Qoros 7

Пока что дела у бренда Qoros 7 идут, мягко говоря, неважно. В самый лучший год удалось достичь 63 тыс. проданных авто, после чего реализация снова рухнула.

И вот, марка, которой владеют концерны Baoneng Group, Chery и Kenon, выпускает на рынок новинку, которая должна принести столь желанный успех. Так что посмотрим, сбудутся ли прогнозы маркетологов и будут ли фирмы, предоставляющие прокат автомобилей, закупать эти Кворосы в свой автопарк.

Qoros 7

Экстерьер

Внешность нового Qoros 7 напоминает «младшего брата» – Qoros 5, хотя представители компании утверждают, что дизайн большинства кузовных элементов создавался с нуля.

В целом образ получился интересным, причем некоторые полагают, что по дизайну он больше тяготеет к японским моделям, нежели к китайским. Кроссовер смотрится свежо, особенно интересная конфигурация радиаторной решетки. А вот рубленые срезы под фарами по бокам бампера понравятся не всем.

В профиль все панели максимально сглажены – ни одного резкого перехода или подштамповки. В корме выделяются зауженные сопла выхлопа, отражатели и фонари. А заканчивает ансамбль пластиковый обвес по кругу и диски в дизайне «мясорубки».

Техника

По моторам у Qoros 7 все неплохо. Базовым выбран привычный для всех Коросов турбодвижок в 1.6 литра, на 204 л. с. с 280 «ньютонами» момента.

Однако уже известно, что моторная гамма пополнится 1.8-литровым агрегатом на 231 «лошадку» и 300 Нм. По коробкам передач компания никакой информации пока что не предоставила.  

Интерьер

Примечательно, но «живых» фото салона Qoros 7 еще нет. Все, что доступно – это компьютерные рендеры. Но общее представление о грядущем паркетнике изнутри по ним составить можно.   

В первую очередь, видно, что с предыдущим Кворосом ничего общего у него нет. Джойстик коробки передач не фиксируется, а всю центральную консоль занимает огромный сенсорный дисплей.

Приборная панель полностью цифровая, впрочем, этим сейчас мало кого удивишь. А вот 2-спицевый руль это действительно редкость, поэтому вопрос удобства управления машиной с такой баранкой остается открытым.     

Пока что перспективы нового кроссовера туманные. Автомобиль вроде неплох, но в сегменте паркетников жесточайшая конкуренция.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist