Isuzu D-Max
В России популярность пикапов невелика, не то, что в США. Но если все же обратить внимание на этот сегмент, станет ясно, что балом тут правят Toyota Hilux и Mitsubishi L200, а остальные довольствуются остатком.
В числе этих «остальных» и Isuzu D-Max. Но ведь автомобиль вовсе неплох! И его покупатель точно не разочаруется в этом «легковом грузовике». Это отличный вариант для тех, кому нужна аренда коммерческого авто.
Экстерьер
Относительно недавно пикап пережил обновление, однако его можно заметить только в топовых комплектациях. В них есть и диски на 18 дюймов, и светодиодная оптика и пр. Кроме того, в облике машины появилось немало хрома, и существенно разрослась цветовая гамма – теперь в палитре есть и яркие цвета.
В целом же перед нами современный и вполне себе привлекательный пикап с раскосыми фарами, хромом в зеркалах, дверных ручках, радиаторной решетке и бамперах.
Салон
После эффектной внешности, интерьер разочаровывает. К качеству материалов претензий нет, особенно с учетом, что это пикап. Но по другим моментам нареканий немало.
Кресла неудобные – скользкие и плоские, да еще и стоят слишком высоко. Регулировки руля по вылету нет, в результате найти оптимальную посадку сложно. Аудиосистема хоть и получила дополнительные динамики, звучит неважно.
Дизайн выделяется круглым расположением клавиш и большой мультимедийной системой, но все же простоват.
Техника
Вместо 2.5-литрового турбозидизеля под капот теперь ставится 3-литровый соляроядный мотор. Это двигатель 4JJ1, укомплектованный единой топливной рампой. Сам силовой агрегат не новый, его можно найти на строительной технике и грузовичках Isuzu Elf.
Хоть движок откровенно шумноват и вибрация от него передается на руль, он очень тяговит, а еще считается крайне надежным и неприхотливым. А вот автомат Aisin на 6 передач слегка «тупит». Также стоит похвалить пикап за хорошую управляемость.