Honda S2000
Когда речь заходит о кабриолетах, большинство вспоминает европейские модели вроде Porsche 911 Carrera 4S Cabrio. Но есть и японские представители этого сегмента. Да, в России они не столь популярны, но своя армия поклонников у них есть. И одним из наиболее колоритных кабриолетов является Honda S2000.
Внешность
Особенно эффектно этот элегантный родстер смотрится в ярком колере, например, синем. Несмотря на то, что производство модели прекратили еще в 2009 году, выглядит Хонда свежо и привлекательно.
Массивные диски едва помещаются в раздутых колесных арках, а низкие двери с опущенными стеклами словно призывают прыгнуть на сиденье через них, как в кино. Спереди пасть воздухозаборника и незамысловатые фары не дают спутать модель ни с какой иной. А пару сопел выхлопа сзади, вместе с фирменными фонарями, вы будете показывать тому, кого легко и непринужденно обогнали.
Технические характеристики
И это не пустая бравада! Под капотом стоит 2-литровый движок, мощностью в 240 лошадок аж на 8 300 об.! Да и момент в 208 Нм на 7 500 об. придется по вкусу тем, кто любит раскручивать мотор до ограничителя.
Механическая 6-ступенчатая коробка дает полный контроль над машиной, а задний привод, вкупе с полностью независимым многорычажным шасси, четко держит Honda S2000 на дороге, когда этот кабриолет разменивает сотку всего за 6.2 сек., достигая пика в 241 км/ч. Кстати, заливать в него нужно только АИ/98.
Интерьер
Салон простой и функциональный. Все же цепляет Хонда именно внешностью и темпераментом. Внутри все сработано из однотонного темного пластика с одинокой серебристой вставкой в центре торпедо. Клавиш управления опциями немного, руль удобен, а вот приборка весьма оригинальна.
Ну и, конечно, кресла – фирменные сиденья с обширными настройками, развитой боковой поддержкой и кожаной обивкой оставят только лучшие впечатления.