Changan CS75 FL
Экспансия китайского автопрома на другие рынки продолжается. И вот, в России появился новый Changan CS75 FL – это рестайлинговая версия кроссовера CS75, который докатил до РФ еще в конце 2017 года.
Итак, сможет ли новинка составить серьезную конкуренцию зубрам сегмента или так и останется пасти задних?
Экстерьер
Стоит признать, что, в сравнении с дорестайлинговым CS75, версия FL сделала существенный шаг вперед. В облике паркетника больше нет кричащей «китайщины», вроде огромной надписи Changan на радиаторной решетке.
Образ стал куда более солидным и степенным, есть мнение, что он перекликается с моделями Тойоты и Субару. Продуманный анфас со спокойными очертаниями фар и радиаторной решетки хорошо сочетается с профилем, выделяющимся протянутой вдоль него линией. Корма подкупает задиристыми патрубками выхлопа и стильными фонарями.
Действительно, если бы не эмблема Чанган, и не скажешь, что это китайская машина.
Технические данные
Под капотом метаморфоз не произошло. Нас встречает все тот же рядный турбовый мотор на 4 цилиндра, развивающий 150 л. с. вместе с 220 Нм момента.
Изначально привод передний, но есть и версии с колесной схемой 4х4 от BorgWarner, более того, в полноприводной модификации тяга двигателя увеличена до 245 Нм. Коробка передач безальтернативная – 6-диапазонная АКПП Aisin.
Салон
Внутри Changan CS75 FL производит впечатление машины более высокого класса, что было достигнуто, в том числе, за счет более щедрого оснащения. Это определенно станет решающим фактором для тех, кому нужен прокат авто на выходные и кто ищет максимально «заряженный» опциями кроссовер.
Дизайн уверенный и спокойный. В торпедо гармонично сочетаются материалы черного, серебристого и бежевого цветов. Мультируль слегка скошен внизу, чтобы придать толику спортивности.
Все комплектации располагают мультимедийной системой на 10.25 дюйма, дополненной 8-ю динамиками. Это же касается сидений из искусственной кожи. Кондиционер есть только в базовой версии, во всех остальных – 2-зонный климат-контроль.