Как отогреть автомобиль перед ездой?

В морозы автовладельцы сталкиваются с рядом проблем, так как кузов покрывается толстым слоем льда и снега, да и все внутренние механизмы за ночь капитально промерзают. Следовательно, необходимо уметь разрешать хотя бы основные проблемы,но при взятие на прокат Toyota Camry таких проблем не возникает.

Как открыть машину?

Тем, у кого установлен центральный замок, гораздо проще, но лишь до тех пор, пока аккумулятор не разрядился. В остальных случаях его придется размораживать различными методами:

  1. водка – народный способ. «Горючую воду» заливают в замок шприцем. Однако он полезен лишь до -20°С. Если температура ниже, то водка попросту становится неэффективной, а если на улице холоднее -27°С, то и она замерзает.
  2. применение размораживателя – это средства типа Wesco, WD-40, Luqui Moly, Лукойл и другие. Они могут продаваться либо как жидкость, либо как аэрозоль. Инструкция по их применению напечатана на упаковке.
  3. нагретый ключ – его необходимо нагреть зажигалкой и попробовать открыть замок.
  4. прикладывание к замку грелки с горячей водой.

Главное – не использовать для размораживания кипяток. Он поможет открыть замок, но когда вновь замерзнет, то открыть дверь станет на порядок сложнее.

Как отогреть автомобиль перед ездой?

Проводка и аккумулятор

Если температура низкая (-20°С и ниже), то сразу пытаться заводить машину недопустимо, так как это закончится разряженным аккумулятором. Поэтому крутить стартером нет смысла. Необходимо запустить химические процессы в батарее, для чего сначала потребуется включить габариты и ближний свет (буквально на 1 минуту). Такое решение не разрядит АКБ, но активизирует химические реакции в нем.

При отсутствии необходимого для старта заряда, аккумулятор придется «прикуривать» от другой машины. Однако данная возможность имеется не всегда, поэтому стоит быть готовым к тому, что батарею придется снимать, отогревать в доме рядом с трубами отопления или в емкости с горячей водой. Следовательно, собираться к выезду в сильные морозы рекомендуется заранее, чтобы оставался запас времени.

Кроме того, в рабочем состоянии должны быть и свечи, которые также нередко становятся причиной перебоев в работе силового агрегата. Свечи не должны быть покрыты нагаром, а в идеале рекомендуется всегда возить с собой запасные.

Силовой агрегат и коробка

Если мороз очень сильный (до -40°С), то двигатель необходимо прогревать снаружи, потому как масло от низкой температуры загустевает, что обусловливает дополнительное сопротивление. При отсутствии гаража прогреть машину можно посредством технического фена, что необходимо делать со стороны расположения картера. Кроме того, феном прогревается и АКПП, так как ее чувствительность к морозу выше, чем у механической трансмиссии.

Есть довольно своеобразный метод прогрева мотора – на него необходимо направить выхлоп другого авто посредством шланга.

Что касается прогрева коробки, то необходимо помнить, что во время прогрева мотора трансмиссионная жидкость не циркулирует, потому как селектор «автомата» находится в режиме «Р». Следовательно, перед началом движения необходимо нагреть в ней жидкость, для чего потребуется перевести селектор в режим «D» и, нажав на педаль тормоза, постоять несколько минут.

Тормозные механизмы

Для их отогрева используются горячая вода. В данном случае бояться того, что их «поведет» не стоит, равно, как и образования корки льда впоследствии.

 

Читать далее:

Размораживаем воду в бачке омывателя