Достоинства и недостатки всесезонных шин.

К сожалению, универсальных шин, которые одинаково хороши для разных погодных и дорожных условий, еще не изобрели. Поэтому подбирать шины нужно так же, как и брать в аренду автомобиль – внимательно и в точном соответствии со своими потребностями.

Всесезонные шины хорошо держат управляемость автомобилем на скользкой от гололеда или заснеженной дороге. Хоть и считается, что использовать эти шины можно круглый год, в любых условиях, они быстро износятся, если их использовать летом, на открытом асфальте. Уже через год такого постоянного использования, есть риск, что «всесезонные» шины станут «летними», потеряв свои «липучие» характеристики. Это несмотря на даже самый хороший износоустойчивый протектор.

Всесезонные шины от разных фирм имеют разные характеристики по многим показателям:

  1. Устойчивостью при повороте, смене полосы движения известны шины Hankook. В свою очередь, управляемость в этих условиях снижена у шин от Barum и Vredestein.
  2. Если нужно часто взбираться на пригорки, которые покрыты рыхлым снегом, или на выбранной дороге встречаются крутые подъемы, то автомобиль будет уверенно управляться на шинах Dunlop.
  3. Аквапланирование (важное качество для летних условий, когда часто нужно ездить по лужам, теряя сцепление с асфальтом). В этих ситуациях лучше всего себя показали шины Goodyer и Dunlop. Но для летнего использования не подходят шины Kumho, у которой очень небольшая способность к аквапланированию.
  4. Быстрое торможение – этим качеством обладают шины от Maxxis, однако они несколько неповоротливы при совершении маневров. Хорошая репутацию при необходимости срочно затормозить заслужили так же шины Dunlop.
  5. Слалом (поперечное ускорение) – это качество у шин Pirelli, Maxxis, Kuhlo.

Для людей, которые хотят сэкономить на летней резине, покупка всесезонной шины-липучки очень неплохой вариант. Однако нужно учитывать, что в этом случае шины не всегда будут идеально подходить любым погодным условиям, и прослужат довольно ограниченное время.