Существующие автомобильные компрессоры и критерии их выбора

Каждый автомобиль в обязательном порядке обязан быть оснащен компрессором для обеспечения необходимого давлениях в шинах. Конечно, для того чтобы накачать колеса, можно попросту заехать на ближайший шиномонтаж и за невысокую плату сделать это руками сотрудника сервиса. Однако не стоит пренебрегать данным автомобильным аксессуаром, ведь иногда он может понадобиться в пути, и не факт, что поблизости тут же найдется шиномонтаж или заправочная станция со стендом для самостоятельной проверки шинного давления. Также из этих соображений не лишним станет при желании взять автомобиль в аренду для передвижения по бездорожью заранее проверить наличие в багажнике компрессора.

Но как понять, какой компрессор подходит вашим шинам лучше всего? И вообще существуют ли между ними какие-либо различия, или можно смело покупать на рынке первое попавшееся устройство?

Типы и состав автомобильных компрессоров

На сегодняшний день выделяют два типа компрессоров для автомобиля: это мембранный и поршневой. Между собой они отличаются всего лишь механизмами между цилиндром и мотором. Что касается внутренней «начинки» компрессоров, то их состав примерно одинаков вне зависимости от принадлежности к конкретному типу. Так, составляющими компрессора являются:

Таким образом, мы видим вовсе не сложную структуру автомобильного компрессора. Поговорим подробнее об их типах.

 

Мембранные компрессоры

Сжатия воздуха в мембранном компрессоре осуществляется за счет большого количества колебаний резиновой мембраны, которая расположена в поршне, при непосредственном применении прибора. Основное преимущество данного вида компрессора – это невысокая стоимость. К сожалению, по другим параметрам, например, скорости накачки колеса, а также общей эффективности мембранные компрессоры проигрывают поршневым. Кроме этого, при низкой температуре мембрана устройства теряет в эластичности и может повредиться и вывести из строя компрессор.

Поршневые компрессоры

Преимущественно выбор многих автомобилистов останавливается на поршневых компрессорах, когда давление обеспечивается посредством движения поршня. К достоинствам такого прибора стоит отнести более высокую мощность по сравнению с предыдущим вариантом, скорость накачивания покрышки, возможность более длительной эксплуатации за один раз (мембранному компрессору спустя 15 минут работы необходимо давать «отдохнуть»), а также позволительное использование при отрицательных температурах.

На основании вышеприведенной информации делаем вывод, что выбор компрессора для автомобиля должен определяться критерием его максимального уровня давления, а также характеристиками его производительности, которые обычно измеряются литрами в минуту при имеющемся давлении в 2 Bar.

 

Читать далее:

Установка люка на автомобиль

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist