Прокат легковых автомобилей - в СССР и сегодня в России

Прокат машин в СССР

Первый советский пункт проката автомобилей был открыт в Москве в 1956 году. И произошло это не после памятной поездки Хрущёва в Штаты, а до неё. Аналитических способностей Никиты Сергеевича хватило, чтобы и без наглядного примера сообразить: в условиях экономического роста и недостаточного развития автопрома прокат– именно то, что надо для автомобилизации советских людей. Резон был фактически двойной. Во-первых, для системы проката требовалось на порядок меньше машин, чем для продажи гражданам. А во-вторых, никаких собственнических инстинктов эта система не провоцировала. Поездил – вернул в социалистическое хозяйство, чтобы ездили другие.

С 1960 года пункты проката появились во всех крупных городах. В 1962 году их было 40. Создавались они на базе таксопарков и автобаз и имели в своём распоряжении по 60-80 машин: «Побед», «Волг», «Москвичей» и внедорожников «ГАЗ-69». Поначалу для проката машины на длительный срок требовалась куча документов – например, справка из местного Турклуба. В 60х годах сложности стали потихоньку отменять. Расценки были божеские, и есть свидетельства, что нужная машина не всегда ещё была и свободна – то есть услуга пользовалась спросом.

Почему прокат машин в СССР свернули?

Сейчас мы свободны от бесцельной заорганизованности тех времён. Прокат легковых машин в «Альмак Прокат» доступен любому за 15 минут – справок из Турклубов и ДЭЗов нам не нужно!

Выбрать автомобиль
Прокат легковых автомобилей - в СССР и сегодня в России
Все классы Класс промоКласс стандартКласс комфортКласс кроссоверыКласс минивеныКласс бизнес
Показать все варианты
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist