Регулярная замена масла в дизельном двигателе и другие способы продлить жизнь топливной системы автомобиля
Топливная аппаратура автомобиля это один из наиболее сложных в обслуживании и ремонте узлов всей системы. Именно поэтому важно своевременно проводить диагностику дизельного двигателя, заправляться только качественным топливом, а также регулярно менять моторное масло. Несложный уход за топливной аппаратурой позволит избежать поломок и дорогостоящего ремонта.
Причины поломки дизельного двигателя
Прокат авто в Санкт-Петербурге позволяет оценить транспортное средство с дизельным двигателем. Однако основные тонкости по уходу за дизелем можно прочувствовать в результате долгой эксплуатации автомобиля.
Топливная система дизельных двигателей рассчитана на долгий срок службы. При этом неопытный водитель может очень быстро столкнуться с поломкой. Почему это происходит?
Главные причины выхода из строя элементов конструкции дизельного двигателя:
- использование некачественного топлива и низкокачественных фильтров;
- несвоевременная замена моторного масла и фильтрующих элементов масляных насосов;
- попытки регулировать топливную аппаратуру без опыта подобных манипуляций;
- агрессивный способ вождения.
Советы по продлению срока эксплуатации топливной аппаратуры дизельного мотора
Чтобы избежать поломки топливной аппаратуры, важно заправлять автомобиль только качественным, проверенным топливом, регулярно менять моторное масло, в случае малейших неполадок обращаться к квалифицированным мастерам, а также ездить более аккуратно.
Иногда к проблемам с дизельным двигателем приводят дешёвые присадки к топливу. Если возникает необходимость использовать специальные присадки, важно покупать их только на фирменных станциях обслуживания или в специализированных магазинах. Присадки должны быть обязательно сертифицированы. Не следует брать химические добавки у частных лиц, которые предлагают меньшую цену. Сэкономив на присадке небольшие деньги, водитель рискует впоследствии раскошелиться на дорогостоящий ремонт.
Диагностику и регулировку топливного оборудования важно проводить своевременно не в домашних условиях, а на фирменных СТО. Для выполнения таких работ необходимо высокоточное оборудование и немалый опыт работы. Не стоит доверять свой автомобиль мастеру-самоучке.
Для каждого двигателя завод-производитель устанавливает свои сроки замены масла. Чаще всего, моторное масло необходимо менять каждые 10 000 километров пробега. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, при высоких нагрузках или водитель любит агрессивную езду, то масло рекомендуется менять чаще. Не следует экономить и покупать более дешёвое моторное масло. Это может привести к серьёзной поломке двигателя или турбокомпрессора. Лучше всего брать масло проверенных известных брендов в специализированных точках продажи. Вместе с заменой масла необходимо также менять масляный фильтр.
Один из важных моментов в эксплуатации автомобиля с дизельным двигателем – это аккуратное вождение. Если водитель не превышает установленных изготовителем максимальных оборотов двигателя и соблюдает простые правила ухода за топливной аппаратурой, то дизельный мотор прослужит без поломок долгие годы.