Volvo S60
Современный комфорт-класс просто невозможно представить без скандинавских автомобилей. Вот и седан Volvo S60 занял достойное место в списке. Шведские модели постоянно развиваются и становятся лучше. Пожалуй, из всех европейцев лишь они могут составить достойную конкуренцию хваленым немцам. Вместе с тем, на улицах этих машин немного, так что возможность прокатиться в одной из них не стоит упускать.
Экстерьер
Те времена, когда Вольво красовались рублеными кузовами, со строгими линиями, уже давно прошли. Специалисты не отпускают руку с пульса новых веяний, так что дизайн получается очень привлекательным и гармоничным.
Чего стоит один только передок, с перевернутой трапецией радиаторной решетки, средних размеров воздухозаборником и классическими фарами. Вроде бы ничего особенного в нем нет, но именно такой образ обладает наибольшей притягательностью. А если это разбавить великолепным профилем с кормой седана, но умело замаскированной под хэтчбек, благодаря покатому заднему стеклу, хромированной окантовкой стекол, ровными кузовными панелями и 17-дюймовыми дисками, обутыми в низкопрофильную резину, то внимание публики станет само собой разумеющимся.
Технические характеристики
В моторной линейке Вольво S60 числятся 4 бензиновых двигателя, причем атмосферных нет вовсе – только турбированные с непосредственным впрыском горючего. Начинается все с 1.5-литрового силового агрегата типа Т3. Несмотря на столь скромный объем, выдает он 152 лошади на 5 000 об., подтверждая их 250 Нм момента с 1 700 до 4 000 об. Даже с ним время разгона до сотни составляет 8.6 сек.!
Далее числится 2-литровый, 190-сильный (4 700 об.) движок типа Т4. С его мощью и тягой в 300 Нм в диапазоне с 1 300 до 4 000 об., S60 разменивает сотку за 7.2 сек.
Следующий – такой же по кубатуре, но гораздо более мощный агрегат Т5. С ним под капотом у Вольво 245 коней на 5 500 об. и тяга в 350 «ньютонов» при 1 500 - 4 800 об. Как итог – 100 км/ч машина достигает за 6.3 сек.
Но топовым стал 306-сильный двигатель, при тех же 2-х литрах рабочего объема. С ним седан буквально выстреливает, набирая скорость в ураганном темпе. Шутка ли, но до сотни ему нужно всего 5.9 сек.!
Механических коробок нет вовсе. Для всех модификаций используются автоматические трансмиссии – 6-ти и 8-диапазонные. Полного привода не имеется, только передний, подвеска многорычажная, полностью независимая.
Интерьер
Внутри все выполнено в стилистике Вольво, истоки которой еще в начале 2000-х годов. Все та же немного развернутая к водителю, парящая в воздухе центральная консоль, тот же селектор переключения передач, тот же фирменный 3-спицевый руль и прочие черты. Эффектная приборная панель, сочетающая цифровой и аналоговый форматы, смотрится свежо и стильно. А искать огрехи и недочеты в эргономике и посадке совершенно бесполезное занятие. Это же касается и заднего дивана. Простор, комфорт – все здесь с большой буквы.