Volkswagen T-Roc

Пока что Volkswagen T-Roc до России не доехал, да и нет уверенности, что он появится на нашем рынке, в первую очередь, из-за неясных перспектив.

Volkswagen T-Roc

Что снаружи?

Несмотря на небольшие габариты, внешне автомобиль скроен солидно и со вкусом, этакий Туарег в миниатюре. Все линии паркетника выверены с истинно немецким педантизмом.

Светлые накладки украшают бампера, а хромированные элементы в декоре разбавляют «правильность» образа, делая его более живым и насыщенным, равно, как и 2-цветный кузов. ДХО дизайнеры решили отделить от противотуманок и вынести на отдельное место в бампере. Да и стильные колесные диски смотрятся очень к месту.

В салоне

Перебравшись в салон, сразу замечаешь пластиковые панели, выкрашенные в цвет кузова. Смотрится отлично, но, к сожалению, только в топовых версиях.

Дизайн салона нареканий не вызывает. Без какой-либо экстравагантности, все удобно и понятно. В базе идет простая приборка, но в топе Volkswagen T-Roc оснащен лучшей в классе цифровой панелью, причем ее нарядность никак не отразилась на информативности!

С сенсорным дисплеем мультимедиа тоже полный порядок. Он живо реагирует на нажатия и сам оживает, когда к нему приближаешь руку.

Несмотря на компактные размеры, на центральной консоли выделили большую и вместительную нишу для телефонов и прочей мелочевки. А вот бокс в подлокотнике, наоборот, слишком мал. Сиденья удобные, но сзади места хватит лишь на дуэт пассажиров.

Начинка

Для T-Roc была выбрана база MQB. Это позволило сделать его заметно меньше, чем Тигуан – на 78 мм в колесной базе, а также на 252 мм в длину – но сохранить возможность оснащения полным приводом. Это большой плюс для ценителей паркетников, ведь аренда бюджетного авто ничего подобного предложить не может.

Моторы начинаются со скромного 1-литрового движка на 115 л. с. и доходят до 2-литрового, что выдает уже 190 коней. На выбор дилеры предлагают 6МКПП и 7-диапазонный автомат.

На трансмиссионном тоннеле имеется шайба, которой регулируется режимы езды. Есть внедорожный и зимний форматы. С ними кроссовер уверенно чувствует себя при диагональном вывешивании, но не более того, так что не стоит требовать от системы слишком многого.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist