Toyota Land Cruiser Prado
Если вы приехали в Санкт-Петербург и вам нужен не просто автомобиль, а что-то особенное, то лучшего выбора, чем Toyota Land Cruiser Prado быть не может. Легендарная модель, с многолетней историей, чье имя уже успело стать нарицательным, не только обеспечит максимальный комфорт, но и подарит массу впечатлений от вождения.
Экстерьер
Во внешности джипа так и сквозит недюжинная мощь. Ведь это один из немногих рамных внедорожников в классе люкс, которые до сих пор чтут традиции предков, не променивая их на новомодные «фишки». Редкозубая «челюсть» радиаторной решетки, растекающиеся фары, и массивный бампер с круглыми противотуманками создают неповторимый образ, который только подчеркивается высоченным клиренсом, квадратными дверями и внушительными колесными дисками в огромных арках.
Но наибольшим откровением станут дверные ручки. Кажется, что без монтировки не обойтись, хотя открываются они намного легче, чем предполагаешь. А длинная корма, с большим задним свесом, массивной пятой дверью и эффектным антикрылом завершают образ этого брутального бойца с бездорожьем.
Технические характеристики
Они под стать суровой внешности. Открывает моторную линейку самый «слабый» двигатель, если так можно назвать рядный, 2.7-литровый силовой агрегат, выдающий 163 л. с. на 5 200 оборотах и 246 Нм крутящего момента на 3 900 оборотах. Впрочем, этот мотор создан для неспешной езды, что и подтверждает разгон до сотни за 13.8 сек.
За ним идет турбированный дизель с непосредственным впрыском. Его объем составляет 2.8 литра, но благодаря турбонаддуву отдача дизеля достигает 177 л. с., причем уже на 3 400 оборотах, а феноменальная тяга в 450 Нм момента доступна почти с самого низа – 1 600 - 2 400 оборотов. С ним Ленд Крузер хоть и не спринтер, но сотню разменивает за 12.7 сек., да и «ест» немного – 9.2 л. в городе.
На вершине же оказался благородный 4-литровый V6, мощностью в 282 л. с. на 5 600 оборотах. Да и крутящий момент в 387 Нм при 4 400 оборотах впечатляет. С ним огромный джип буквально срывается с места, разгоняясь до сотни за 8.8 сек.
5-ступенчатая механическая коробка есть только у самого слабого, 2.7-литрового движка, а для остальных предусмотрен 6-диапазонный «автомат». При этом никакой многорычажной подвески нет и в помине – только мост и постоянный полный привод. С подобным арсеналом можно не волнуясь заезжать в грунтовку и колеи.
Интерьер
Салон выполнен в одной стилистике с внешностью. Такие же прямые и ровные линии в оформлении центральной консоли, прямоугольные дефлекторы обдува, угловатая торпедо и размашистый 4-спицевый руль. Однако вставки под металл и дерево, вместе с колодцами в приборной панели удачно разбавляют этот образ.
А удобные кресла с массой настроек, просторный задний диван, подушки безопасности по кругу, дополненные электроникой, вместе с обилием опций (включая телевизоры для задних пассажиров, фирменную акустику, навигацию и прочее) позволят ни о чем не думать и наслаждаться поездкой. Причем можно выбрать авто с 7-местным салоном! Вместе с тем, Ленд Крузер Прадо обладает огромным и удобным багажником в 621 литр.