Toyota GT86

Как правило, улицы городов заполнены седанами, кроссоверами и внедорожниками, а потому те, кто хочет выделиться в потоке машин, выбирают, что-то уникальное и нестандартное. Одной из таких моделей является спортивное купе Toyota GT86.

Естественно, приобрести такой автомобиль может далеко не каждый, а потому если доступна аренда авто без водителя, и в автопарке компании имеется Toyota GT86, смело берите именно ее. И всеобщее внимание вам обеспечено! К слову, эту модель можно встретить и под другими названиями – Субару BRZ, а еще Сцион FR-S.

Toyota GT86

Экстерьер

Внешне модель смотрится очень эффектно. Буквально все черты машины олицетворяют стремительность. Передок поражает мускулистыми передними крыльями, гармонично переходящими в изогнутый капот. А заточенные фары и огромный воздухозаборник, окаймленный по бокам противотуманками, дополняет картину.

Сбоку взгляд цепляется за большие двери и мощные задние крылья. Да, они ограничивают обзорность в зеркалах, но шикарный внешний вид с лихвой это компенсирует. Сзади же все пространство занято крышкой багажника и бампером.

Внутри

Салон Toyota GT86 хоть и пропитан спортивными нотками, но в целом простоват, что немного диссонирует с эффектной внешностью. Тем не менее, к удобству претензий нет.

Тело водителя плотно охватывается ковшами-сиденьями. Как и подобает истинному спорткупе, в центре приборки большой тахометр, по бокам которого теснятся спидометр и прочие указатели. Эргономика продумана вроде бы неплохо, но к части кнопок на центральной консоли тянуться неудобно, потому как они перекрыты рычагом КПП.

Второй ряд, конечно, имеется, однако разместиться там смогут разве что подростки, ну, или сами японцы.

Техника

Под капотом этого болида разместился 2-литровый субаровский «оппозитник», укомплектованный системой впрыска горючего D-4S от Тойоты. Такая комбинация позволяет ему выдавать 200 «лошадок», разменивая сотню за 7.6 сек. (с АКПП) или 8.2 сек. (с АТ).

У Toyota GT86 каноничный задний привод с дифференциалом Torsen. Компоновка шасси следующая – МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади.

Разгоняется GT86 по ощущениям куда шустрее, чем по паспорту, управляемость на высоте, в том числе за счет оптимальной развесовки по осям в соотношении 53/47, да и к тормозам нет никаких претензий. Стало быть, масса впечатлений с этим авто вам обеспечена!

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist