Suzuki SX4

Кроссовер Suzuki SX4 – покоряющий дороги и сердца

Кроссовер компактных размеров Suzuxi SX4 в первый раз на суд публике представили на международном автосалоне в Женеве в 2006 году. Дизайном новинки занялась знаменитая группа ItalDesign Giugiaro. Пятидверный автомобиль создали на удлиненной базе Suzuki Swift. Салон SX в оригинальной версии имеет лаконичный вид, систему полного привода, отличный двигатель и максимальную практичность, которые вывели модель на пик популярности в России.

Стандартный класс кроссовер поставляется с 4-х цилиндровым двигателем объемом в 1,5 литра, выдающий на максимуме 99 лошадиных сил. Самая мощная версия, выпущенная в 2006 году, имела под капотом дизельный агрегат мощностью в 120 «лошадок» с максимальным крутящим моментом в 280 Нм. В 2007 году начались продажи SX4 в формате седан, спустя еще 3 года, автомобиль подвергся обновлению, рестайлинг затронул переднюю часть. Кроссовер SX4 получил наследника под названием New SX4 в 2013-м году. Именно об этой новинке сегодня и пойдет речь.

Suzuki SX4

Внешний дизайн

Отметим, что новая Suzuki SX4 стала больше и общий вид модели более массивен, нежели у предшественника. Например, текущая «пятидверка» в длину равняется 4300 мм, тогда как ранее показатель был равен 4150 мм.

Нельзя утверждать, что новинка по дизайну смотрится эффектнее прошлого поколения, но дизайнеры потрудились на славу. Носовая часть теперь эффектнее – решетка радиатора «подросла», головная оптика имеет иной внешний вид. Бампер в трех оттенках с агрессивным внешним видом и утонченными вырезами сбоку придает пикантности новинке. Профиль получил динамику. В первую очередь, высота стала больше, также увеличился угол наклона передней стойки крыши и он стал острым, сама же крыша теперь имеет более покатый вид. Корма хвастает агрессивного вида оптикой, пятая дверь смотрится более утонченной. Единственный нюанс заднего бампера – излишняя помпезность. В целом же за хороший и мудрый дизайн New SX4 получает четыре с плюсом.

Габариты автомобиля следующие:

Техника

На повороты машина входит плавно, не чувствуется серьезных кренов. Не зря все модели этого класса часто берут в прокат авто.

Опция AllGrip работает в 4-х режимах. Режим «Спорт» понятен всем, остальные же выглядят так:

Интерьер

Передняя панель, как и прежде, изысками не блещет, но зато выглядит современно. Отделочные материалы качественные, пластик имеет умеренную жесткость, все детали подогнаны близко к идеалу. Наверху консоли в центре сверкает симпатичная окантовка, а внутри себя содержит два крупных дефлектора климатической системы, а кроме того, экран системы мультимедиа плюс навигации (в простых комплектациях – магнитофон).

Инженеры на центральной торпеде решили расположить селектор типа AllGrip, он позволяет водителю выбрать подходящий режим работы двигателя и электронных ассистентов. Приборная панель набрала в богатстве – теперь посередке, между тахометром и спидометром можно увидеть небольшой дисплей, показывающий данные с бортового компьютера. Рулевое колесо с тремя спицами имеет удачный хват, кнопки, позволяющие управлять множеством функций, а также возможность регулировки по высоте и вылету.

Впереди сидеть в меру комфортно, неплохая боковая поддержка. На втором ряду сидений с комфортом расположится пассажир до 182 см, если рост более высокий, будет немного тесно, но для головы запас имеется. В багажном отделении 430 литров свободного места.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Method custom::mailer doesn't exist