Subaru XV
Subaru – марка, которая ни на шаг не сходит с выверенного пути. Это машины ценителей драйва и острой рулежки, готовых прощать автомобилю все его минусы. Если вы относитесь к таковым или просто интересуетесь, что же в новой модели особенного, обязательно, после приезда в Санкт-Петербург, закажите прокат кроссовера Subaru XV. Приобщитесь к клубу избранных!
Экстерьер
Если раньше внешность моделей этой японской марки нельзя было назвать выдающейся, то, как видно на примере XV, дизайнеры компании начинают избавляться от груза десятилетий. Новый паркетник выглядит свежо и броско, воплощая все современные тенденции.
Передок автомобиля словно прищурился перед броском. Традиционная радиаторная решетка, по бокам от которой находятся затекающие на крылья фары, дополняется массивным бампером с воздухозаборником и бусинками противотуманок. Сбоку же авто приковывает внимание фирменными дисками, своим клиновидным профилем с заваленной назад крышей, и коротким задним свесом.
Корма, выполненная в ступенчатом стиле, тоже неплоха. Небольшие стопы, далеко выдающийся назад бампер, аккуратное антикрыло и отражатели. В целом дизайнерам удалось создать стремительный образ, не перехлестывающий в чрезмерную агрессивность.
Технические характеристики
С первого взгляда ничего особенного – 150-сильный, 2-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Альтернативы ему нет. Казалось бы, добротный агрегат, но что в нем особенного? Его уникальность, как и всех моторов компании, в конструкции. Subaru XV укомплектован оппозитным двигателем, в котором цилиндры развернуты на 180°. Благодаря такой конструкции, снижаются вибрации при работе мотора, а еще притапливается центр тяжести, что делает управление еще более острым.
Для этого двигателя японцами была выбрана 6-ступенчатая механическая коробка, альтернативу которой составляет вариатор. Ходовая часть кроссовера полностью независимая, многорычажная, дополненная дисковыми тормозами по кругу, 17-дюймовыми легкосплавными «катками» и электрическим усилителем руля. Кроме того, есть и еще одна характерная черта – постоянный полный привод, что станет серьезным подспорьем в снегу, грязи и тому подобных ситуациях.
Интерьер
Салон кроссовера роскошным не назвать – простой и добротный интерьер, без намека на шик. 3-спицевый спортивный руль, прямоугольные дефлекторы обдува и четкая приборная панель – это уже давно стало нормой для автомобилей Субару. Все остальное тоже удалось. Центральная консоль выполнена продуманно и органично, а сочетание черного пластика со вставками под титан и дерево смотрится солидно и дорого. Кресла тоже впитали в себя лучшие традиции фирмы. Они плотные, с развитой боковой поддержкой и массой всевозможных регулировок. Так что удобно усесться в них – пара пустяков.
А вот сзади места не очень много, причем усугубляется ситуация низко опускающейся крышей, не дающей высоким седокам полностью расслабиться. Багажный отсек не самый большой, да и укладка груза в него, из-за выпирающего назад бампера, неудобная.
Но это и есть те минусы, с которыми готовы мириться ценители Subaru!