Skoda Scala
Пока что хэтчбек С-класса Skoda Scala в России не продается, да и нет уверенности относительно того, появится ли он вообще на рынке РФ. Тем не менее, автомобиль получился весьма занимательным.
Неудивительно, что многие из тех, кого интересует аренда бюджетного авто, с удовольствием прокатились бы на Scala, хотя ее вряд ли можно причислить к бюджетным моделям.
Экстерьер
Оливер Штефани, который сейчас возглавляет дизайнерский отдел чешского концерна, отметил, что отныне все Шкоды обязаны стать «эмоциональными и мощными». И Scala во многом оправдывает его слова. Сам автомобиль вобрал в себя некоторые дизайнерские решения, реализованные в концепте Vision RS.
Хэтбчек получился молодежным с легкой примесью агрессии. Это подтверждается трапециевидными фарами, нависающим над ними капотом, стильными легкосплавными дисками, небольшой пятой дверью и выразительными стопами.
К слову, именно на Skoda Scala впервые сзади вместо шильдика начала устанавливаться надпись «SKODA».
Интерьер
Салон Скала также демонстрирует постепенный отход от корпоративного консерватизма. В подтверждение тому облик торпедо и большой дисплей в центре. В остальном же стилистика сохранилась – дотошно продуманная эргономика, традиционная приборная панель, удобный руль со срезом снизу, приятные сиденья и прочее.
Не забыли чехи и про вместительность. Багажник хэтбчека в объеме равен 467 литрам (1 410 л в разложенном положении).
Техника
В Старом Свете Skoda Scala предлагается с несколькими моторами. Это пара бензинников TSI, объемом в 1.0 л и 1.5 л, выдающие 95, 115 и 150 л. с. Их дополняет дизельный 1.6 TDI в 115 коней. Кроме того, для любителей ездить на метане компания припасла 1.0 G-TEC с отдачей в 90 л. с.
Моторы в 90 и 95 коней работают только с МКПП5 и МКПП6. Остальные могут сочетаться и с роботом.
А еще Skoda Scala оснащена массой помощников и опций. В их числе парковочный ассистент, комплекс Side Assist и многое другое. Аэродинамика равна 0.29 ед., чего достигли установкой накладок на днище и оптимизацией спиц дисков.