Skoda Kodiaq
Прошли уже те времена, когда марка Шкода выпускала одни лишь седаны да хэтчбеки. Несколько лет назад ее руководство приняло решение ворваться в очень прибыльный сегмент полноразмерных кроссоверов. Но он, вместе с тем, отличается ожесточенной конкуренцией.
Впрочем, новый Skoda Kodiaq сразу показал, что он не намерен уступать соперникам. А его популярность это только подтверждает. Очень многие прокатные компании, которые предлагают клиентам прокат кроссовера, располагают в автопарке этой моделью.
Экстерьер
Несмотря на то, что Кодиак для Шкоды стал первым кроссовером, блин явно не вышел комом. Паркетник смотрится выгодно и стильно, причем его ровные линии отнюдь не делают образ скучным или пресным.
Радиаторная решетка с хромированной окантовкой, заточенные фары, сверкающие молдинги, массивная пятая дверь и внушительные бамперы – все это гармонично сочетается.
Также есть версии HOCKEY EDITION, Скаут, Спортлайн и LAURIN & KLEMENT для тех, кому недостаточно простого Кодиака.
Интерьер
Внутри все в той же стилистике VAGa. Четкие приборы на панели, хваткий 3-спицевый мультируль, до миллиметра продуманная эргономика, удобные сиденья, просторный салон (может быть 7-местным). Все это далеко не полный перечень достоинств Кодиака.
Вопросы вызывает разве что большая глянцевая вставка на торпедо. Спору нет, смотрится она шикарно, но очень быстро «обрастает» царапинами, теряя изначальный лоск.
Технические данные
Skoda Kodiaq предлагает на выбор бензиновые и дизельные турбированные двигатели, объемом в 1.4 и 2.0 литра. Их отдача варьируется от 125 до 180 «лошадей». Они сочетаются либо с механикой, либо с роботом DSG. Классических автоматов не имеется.
У паркетника полностью независимая подвеска. Тем, кто хотя бы иногда выезжает из города, рекомендуется присмотреться к версии с полным приводом, впрочем, в мегаполисе он тоже лишним не будет.
В целом кроссовер достаточно динамичный, отличается умеренным аппетитом, хорошо стоит на дороге, да и проходимость у него далеко не самая худшая.