Skoda Karoq
Карок предназначен для тех, кто не может или же не хочет покупать большой Кодиак, однако, не желает отказываться от всех преимуществ, которые дает паркетник.
Skoda Karoq пока не докатил до российского рынка. Тем не менее, этот автомобиль вполне может стать очень популярным. Не исключено, что он пополнит список авто комфорт класса в прокат в прокатных компаниях.
Внешность
Если смотреть на Karoq с небольшого отдаления, предстает выдержанный и стильный облик, но вблизи в глаза бросаются только углы и изломы. Впрочем, дизайнеры компании остались верны себе.
Ровные линии, гармоничные переходы из одной зоны кузова в другую, граненая оптика – все это можно увидеть на других моделях компании. Выделяются разве что замысловатые по форме задние фонари.
Конструкция
Покупателям в Европе Skoda Karoq предлагает сразу 5 турбированных моторов – пара бензинников и трио дизелей. Бензиновые движки в 1.0 и 1.5 л, выдают 115 и 150 л. с. А вот дизельные, в 1.6 и 2.0 литра развивают 115, 150 и 190 «лошадок».
Впрочем, не исключено, что в России машину оснастят более распространенным у нас 1.4-литровым турбодвижком на те же 150 «коней».
Механические коробки, как и пристало немецким узлам, не вызывают вопросов. А вот к 7-диапазонному роботу DSG они есть. В режиме Спорт, после первого же резкого ускорения, трансмиссия излишне долго держится на низких передачах.
Для создания Skoda Karoq использована платформа MQB. Кроссовер отлично управляется, но вот плавности хода ему явно недостает.
Салон
Внутри корпоративный дизайн подкрепляется великолепной сборкой и добротными отделочными материалами. К эргономике, как и обычно, никаких претензий. Одним из достоинств Карока стал просторный задний ряд, по меркам сегмента, разумеется.
В топовой комплектации паркетник порадует меломанов отличным звучанием аудиосистемы Canton.