Skoda Kamiq

Пока что приподнятый хэтчбек Skoda Kamiq в России не собирается, однако многие эксперты пророчат ему локализацию в РФ. Ведь рынок, жаждущий подобной модели, которая играла бы в классе В+, сам диктует условия.

И если для большой семьи необходим прокат минивена в СПб, то небольшая молодежная компания вполне поместится и в Шкода Камик.

Skoda Kamiq

Внешне

То, что новинка ориентирована на молодежь, сложно отрицать. Достаточно только взглянуть на образ модели, особенно на ДХО, которые удачно разместились над светодиодной оптикой. Рельефный капот, аккуратные, но не пресные линии, красивые диски – все сделано в угоду молодым покупателям.

Особенно выгодно смотрится корма, щеголяющая ступенчатыми переходами на пятой двери и размашистыми стопами. Разбавляют картину хромированные молдинги и светлые накладки на пороги.

Внутри

Многие ждали от создателей Skoda Kamiq типично «шкодовского» интерьера с подчеркнуто правильными переходами, и дотошной, но слегка пресной, эргономикой, где все разложено по полочкам. Но ничего подобного!

Дизайн торпедо похож на симбиоз от Шкоды, БМВ и Ауди. Светлая вставка в центре, большой дисплей вверху торпедо, полностью цифровая приборная панель (заказывается опционально) – по крайней мере, в топе салон выглядит роскошно, особенно с учетом не самых дешевых материалов. А традиционный селектор автомата и фирменный руль прямо указывают на чешские корни модели.

Обзорность в целом на уровне, но немного подводят зеркала – они красивые, однако с информативностью есть проблемы.

Технические характеристики

Пока что неясно, какие именно двигатели «доедут» до рынка России. Сейчас в арсенале чешского квазипаркетника значатся несколько вариантов. Начинается все с тубированных 3-цилиндровых моторов с отдачей в 95 и 115 л. с. Далее идет бензинник 1.5 TSI на 150 коней, а завершает все 1.6-литровый TDI с теми же 115 лошадками. В России, вполне вероятно, будут и привычные атмосферники.

Коробки представлены механической на 5 и 6 передач, а также 7-диапазонной DSG. В целом 3-цилиндровых движков хватает, но только в городе. Уже после 110 км/ч разгон Skoda Kamiq дается натужно. Спасает только спортивный режим DSG.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением