Mitsubishi L200
Многим известно, в сегменте проката коммерческих автомобилей, пикапы не пользуются большой популярностью. Это и неудивительно, ведь машина такого рода нужна только эпизодически. По городским достопримечательностям на ней ездить несподручно. А вот если вы решили выбраться на пикник, то тут Mitsubishi L200 будет просто незаменим.
Экстерьер
После поведенного рестайлинга, пикап заметно посвежел, причем, хоть кардинально образ и не изменился, многие моменты дизайнеры подкорректировали. Автомобиль получил новую, хромированную радиаторную решетку и иную головную оптику. Также полностью трансформировалась конфигурация переднего бампера, а противотуманные фары расположились гораздо ближе к его центру. Капот обзавелся новыми подштамповками, а дверные ручки и зеркала сверкают хромом.
В остальном машина осталась прежней. Высокий клиренс, огромные колесные арки, в которых даже 17-дюймовые диски кажутся мелковатыми, вместительный кузов с высокими бортами, эффектные фонари и небольшой задний бампер.
Технические характеристики
Они полностью подтверждают образ Митсубиши как добротного трудяги. Его моторная гамма не слишком широка, причем бензиновые двигатели вообще не ставятся под капот пикапов, поставляемых в Россию. Линейка включает пару рядных, турбированных дизелей, объемом в 2.4 литра, оснащенных системой непосредственного впрыска.
Первый из них выдает 154 л. с. на 3 500 оборотах коленвала. А его тяга достигает 380 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 500 до 2 500 оборотов. Второй силовой агрегат по объему такой же, однако, иные настройки позволили поднять его мощность до 181 л. с. Причем конструкторам удалось сохранить показатели оборотов – 3 500 для пика мощности и 2 500 для максимального момента.
В пару к движкам устанавливается либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо 5-диапазонный «автомат». С такими трансмиссиями даже у 181-сильного мотора расход в городе не выходит за рамки 8.7 литра.
Кроме этого, Mitsubishi L200 оснащен многорычажной подвеской на передней оси и мостом на задней, что, вместе с мощными моторами и 205-миллиметровым клиренсом, позволит забраться в любую глушь.
Интерьер
Внутри пикап одновременно выдержанный и функциональный, причем его нельзя упрекнуть в отсутствии вкуса – дизайнеры постарались на славу, превратив салон сугубо рабочего автомобиля в комфортный и симпатичный мирок.
Торпедо выполнена из черного, словно уголь, пластика, щедро разбавленного серебристыми вставками на самой панели, руле, центральной консоли, дверях и трансмиссионном тоннеле. Приборная панель без каких-либо излишеств, благодаря чему отличается информативностью и не утомляет глаза в ночной дороге.
Эргономика продумана отлично, расположение всех клавиш на центральной консоли понятно на интуитивном уровне, а передние кресла очень удобны и снабжены массой регулировок. Сзади, конечно, придется потесниться, да и посадка на диван не очень удобная, но этого требует кузов пикапа. А грузовой отсек с параметрами длины (1 520 мм), ширины (1 470 мм) и высоты (475 мм) запросто вместит весь необходимый скарб.