Mitsubishi Expander
Практически повсеместно минивены постепенно сдали свои позиции, не выдержав конкуренции со стороны кроссоверов. Однако рынок Азии живет по своим канонам, и тут однообъемники все так же в почете.
А потому компания Mitsubishi, которая еще в 2011 году прекратила производство популярного Grandis, решила упрочить свои и без того неплохие позиции в регионе, выпустив в 2017 году новинку – Mitsubishi Expander.
Так что если вам нужна аренда минивена, и вы готовы катить в машине с правым рулем, обязательно испытайте эту модель.
Дизайн
Внешность получилась впечатляющей. Рубленые формы кузова, жесткие переходы и подштамповки, объемные колесные арки, в которых теряются немалые «катки», хром, сужающаяся к корме линия остекления – все это сразу запоминается.
Больше всего внимания уделено передку. Очень тонкие фары, огромные противотуманки, Х-образные хромированные молдинги, мощный воздухозаборник, накладка внизу бампера. В результате облик получился мощным и агрессивным, хотя некоторым он кажется слишком тяжеловесным. К тому же такая стилистика для семейного авто радует не всех.
Интерьер
Внутри минивен тоже неплох. Как и снаружи, тут налицо прямые линии в дизайне, особенно заметные на центральной консоли. Торпедо, выполненная из комбинации бежевого и черного пластика, выглядит шикарно, хотя вставки под дерево на ней и дверных картах откровенно «так себе».
Один из козырей Mitsubishi Expander – наличие 7-местного салона с 16-ю подстаканниками. Мультимедийный комплекс хорош, так что в пути седоки скучать точно не будут.
Техника
Под капотом Mitsubishi Expander стоит почтенный движок 1.5 MIVEC, мощностью в 105 «коней». Да, от минивена особой прыти никто не ждет, но при полной загрузке этот мотор сникает. Пару ему составляет МКПП5 либо 4-диапазонная АТ. И если с механикой все в порядке, то 4-ступенчатый автомат в наши дни смотрится совсем бледно.
Привод исключительно передний, однако большой клиренс в 205 мм позволяет уверенно съезжать с асфальта.
Главная причина таких технических характеристик в том, что минивен ориентирован на развивающиеся рынки, в частности, на Индонезию. Кроме того, в разработку модели инвестировали 600 000 000 $, что не так много, особенно с учетом того, что половина суммы ушла на постройку сборочного завода, на котором и будут выпускать Mitsubishi Expander.