Mercedes-Benz X-Class

Судя по всему, успех Фольксваген Амарок не давал спокойной спать маркетологам из Мерседес. А потому в 2018 году на российский рынок вышел Mercedes-Benz X-Class. И многие аналитики пророчат этой модели большое будущее.

Учитывая, насколько популярен в России прокат внедорожника, стоит ожидать, что многие прокатные компании со временем закупят Mercedes-Benz X-Class в свои автопарки.

Mercedes-Benz X-Class

Внешность

Х-Класс – тот редкий случай, когда пикап создавали с намеком на некую утонченность. Все углы кузова сглажены, что выгодно отличает машину на фоне многих других. Мощный передок притягивает внимание большой радиаторной решеткой, центр которой венчает фирменная трехлучевая звезда, а над ней возвышается массивный капот.

Полноценная 4-дверная кабина, большой и вместительный кузов, стильный дизайн, обилие хрома, вроде бы неуместного на «грузовой легковушке» – все это создает образ выносливого и стильного авто, которым пикап и является.

Интерьер

Сидя в салоне Mercedes-Benz X-Class приходится периодически напоминать себе, что находишься в пикапе. Особенно это актуально для топ-версии модели. Сиденья сделают честь и дорогому седану, шумоизоляция отличная, дизайн торпедо и прочих элементов тоже на высоте.

В дорогих версиях панель отделана пластиком, удачно имитирующим натуральное дерево. Тут же и фирменные дефлекторы обдува. Кроме того, Mercedes-Benz X-Class заслужил звание одного из самых тихих пикапов – даже на скорости за сотню дизельного мотора в салоне не слыхать.

Техническая часть

Для рынка России Х-Класс доступен исключительно в «соляроядном» исполнении. Всего под капот пикапа ставится три мотора – 2.3-литровый на 163 и 190 л. с., а также топовый 3-литровый, выдающий уже 258 «коней».

Механическая трансмиссия доступна, но только для базовой версии с двигателем на 163 л. с. Для всех остальных – лишь автомат.

Сам Mercedes-Benz X-Class создан на основе Nissan Navara, и хоть он получил от японца пружинное шасси, сказать, что Мерседес едет по-легковому, нельзя. Сказываются неподрессоренные массы и прочие факторы. Хотя в повороты автомобиль входит куда лучше, чем ожидаешь.

Для РФ грузоподъемность составляет 1 000 кг, что на 100 кг меньше, чем для рынка Европы. Кроме того, клиренс для российских авто увеличен на 2 см.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением