Mercedes-Benz GLB 250

Mercedes-Benz GLB 250 позиционируется брендом в качестве самого практичного в модельной линейке.

Конечно, в класс коммерческий его никак не отнести, однако маркетологи действительно не кривят душой, говоря все это. Начало его продаж в России в планах на 2020 год, но без локализации. А сам внедорожник пропишется между GLA и GLC. Цены компания пока что не огласила.

Mercedes-Benz GLB 250

Экстерьер

В отличие от многих представителей «внедорожного лагеря» Мерседеса, GLB 250 выполнен в подчеркнуто мужском стиле, с рублеными формами и незатейливой оптикой, но не такой угловатый, как Гелик.

Впрочем, это тот случай, когда традиционные решения оказались на редкость удачными. Модель смотрится цельно, словно сгусток, ни один компонент не выламывается из общего образа. А стильные фонари, легкий излом на задней двери, симпатичные диски, хром и прочие элементы декора привносят толику разнообразия.

Интерьер

Внутри Mercedes-Benz GLB 250 демонстрирует собирательный образ, но с некоторой самобытностью. Судите сами. Мониторы с интерфейсом MBUX, управление «климатикой», баранка, дефлекторы обдува – все это взято из А-класса.

А вот дверные карты очень похожи на те, что имеются в классе В. Разве что декор и рельеф торпедо действительно уникальны. Тем не менее, несмотря на все эти заимствования, интерьер не разочарует.

GLB 250 оборудован 5-местным салоном, но с возможностью заказать третий ряд сидений. Причем опционально доступно сдвигание второго ряда вперед на 14 см. В 5-местной модификации объем багажного отсека равен 560 л (1 755 литров).

Техника

Перечень двигателей открывает 163-сильный M 282 1.33. За ним идут 2-литровые M 260 в 224 л. с. и дизельный OM 654q на 150 либо 190 л. с. Базовому мотору положена только коробка 7G-DCT, тогда как для остальных уже 8G-DCT.

Версии с полным приводом располагают отдельными настройками трансмиссии с разным распределением крутящего момента по осям. На тот случай, если кто-то все же решится загнать дорогущий Mercedes-Benz GLB 250 на бездорожье.

Как сообщается, на задней оси использована многорычажная подвеска с изоляцией (вибро и акустической). Также можно заказать авто с адаптивными амортизаторами.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением