Mercedes-Benz EQC
Судьба у нынешней модификации Mercedes-Benz EQC очень неоднозначна. По сути, этот электрический кроссовер устарел еще до начала производства, если смотреть исключительно на технологии.
Однако если не концентрироваться только на этом, то автомобиль получился очень неплохим. А потому прокат кроссовера EQC наверняка оставит приятные впечатления у фаната швабов.
Снаружи
Внешне Мерседес более чем привычен. Как и в Ауди, в этой компании решили не экспериментировать и создать узнаваемый образ. А потому все на своих местах – растекающаяся оптика, огромный шильдик в передке, солидный и степенный профиль, а также корма со светодиодами, раскинувшимися по всей ее длине.
Внутри
В отличие от Теслы, где упор сделан на «образ будущего», дизайнеры EQC пошли противоположным путем. Тут все максимально консервативно. Сидя в салоне этой модели, ее принадлежность к «электрической братии» почти не ощущается.
Салон выполнен роскошно и богато, везде привычные для водителя Мерседеса элементы. Взять хотя бы селектор коробки на рулевой колонке или комплекс MBUX. Круговой ваттметр с уходом стрелки вниз (рекуперация) или вверх (отдача) смотрится просто отлично!
Технические нюансы
Тут больше всего противоречий. Mercedes-Benz EQC создан на спешно разработанной базе EVA1, что отразилось на конструкции. АКБ не интегрирована в силовую структуру, двигатели асинхронные, под капотом стоят двигатель, инвертор и радиатор, а зарядный преобразователь «съедает» часть багажного отсека.
Все эти недочеты призвана исправить грядущая платформа EVA2. Там уже будут АКБ на 800 V, вместо нынешних на 400 V, синхронные электродвигатели, сниженные потери тепла, меньшая масса проводки и пр.
Кузов заметно тяжелее, чем у соперников, но в компании объясняют это необходимостью обеспечить безопасность. Однако даже это не мешает машине разменивать сотку всего 5.1 сек. Кроме того, компания Accumotive, выпускающая батареи, полностью в собственности Daimler, что наделяет EQC самобытностью.
Использование подрамников, на которых установлены двигатели, а также толстых матов изоляции сделали кроссовер очень тихим. Плавность хода тоже на высоте.