Мазда 6
Mazda 6 вышла на первые места по объемам продаж почти сразу после своего появления, которое произошло в 2002 году. Именно тогда она обратила на себя внимание покупателей спортивным обликом, мощными двигателями и отточенной управляемостью. С того момента компания придерживается этих постулатов в разработке каждого нового поколения модели, играющей в классе комфорт.
Экстерьер
С каждым новым выходом Мазда становится все агрессивнее. Вот и рестайлинговая версия III генерации только подтверждает это. Добрую половину ее передка заняла «пасть» радиаторной решетки, от низа которой и до самых фар тянется хромированная полоса. Такие же блестящие полоски и над противотуманками, что разместились по бокам от воздухозаборника. В профиль машина запоминается длинными свесами кузова, огромными дисками с раздвоенными спицами и хромированной окантовкой по контуру стекол.
Ну, а завершает композицию мощная корма с блестящими накладками, длинными стопами, огромным бампером и сверкающими соплами выхлопа.
Технические характеристики
Мазда давно известна тем, что не идет на поводу у иных компаний – не наращивает безмерно объем моторов и не использует новомодные турбированные агрегаты. Ее конек – технология SKYACTIV, суть которой заключается в наращивании степени сжатия в двигателях. Это позволяет, не внося кардинальных изменений в конструкцию и не используя турбонаддув, существенно повышать мощность. Подобное решение гарантирует сохранение относительной простоты силового агрегата.
Впрочем, на недостаток динамики жаловаться тем, кто ездит на «Шестерке», не приходится. 2-литровый мотор, выполненный по такой технологии, выдает 150 лошадей при 6 000 об., а его момент на 4 000 об. равен 210 Нм. Неудивительно, что он разгоняет тяжелый седан до сотни за 9.5 сек.
Но его 2.5-литровый собрат еще «круче». На отметке в 5 700 об. он развивает уже 192 л. с. мощности, а на тех же 4 000 об. выдает тягу в 256 «ньютонов». С таким движком Мазда 6 превращается в ракету, выстреливая до сотни всего за 7.8 сек.
6-ступенчая механика имеется, но предназначена она только для 2-литрового двигателя. Зато 6-диапазонный автомат есть во всех версиях. Подвеска, естественно, многорычажная, полностью независимая, тормоза дисковые.
Интерьер
Внутри Mazda 6 полностью отражает стилистику своей внешности. Спортивность сквозит в каждой детали ее салона. В приборной панели красуются три колодца с красными стрелками, перед которыми возвышается спортивная баранка, а тело водителя цепко обхватывают сиденья, снабженные отменной боковой поддержкой.
Очень интересно решение дизайнеров разместить сенсорный дисплей не в середине центральной консоли, а сверху нее. Это позволило удобно расположить все клавиши управления, ничего не загромождая. Сзади пассажиров ожидает огромный диван, причем большие двери и широкие дверные проемы гарантируют удобную высадку и посадку. Да и багажник удалось сохранить, причем очень неплохой – 438 литров.