Lexus UX
Lexus UX – один из наиболее ярких представителей компактных кроссоверов. Тем не менее, учитывая престиж и оснащение этой модели, ее смело можно отнести в класс комфорт.
Внешность
Именно экстерьер стал самым неоднозначным элементом. Если смотреть на части кузова Лексуса в отдельности, они действительно восхищают. Но все вместе они словно никак не могут сложиться в единый образ.
Огромные «песочные часы» решетки в передке диссонируют с небольшими размерами самого авто, длина которого меньше 4.5 метров. Разрезы по бокам переднего бампера, словно впиваются в фары. Немаленькие 18-дюймовые колеса немного теряются в огромных арках со слегка скошенными накладками.
Сзади же аккуратная пятая дверь украшена перемычкой, что соединяет оба стопа. А ниже сверкает накладка на бампере.
Внутри
Салон компактный, но отнюдь не тесный. Руль сначала кажется немного простоватым, но это лишь на первых порах. Торпедо со ступенчатой архитектурой смотрится очень стильно, а то, как дизайнеры уместили на нее дисплей мультимедиа на 10.25 дюйма, действительно впечатляет.
Центральную консоль повернули к водителю, цифровая приборка позволяет вывести на нее массу информации. Кресла удобные, а в топовых модификациях располагают еще и памятью настроек. Салон действительно производит впечатление премиума и доказывает своё право входить в класс комфорт.
Тем не менее, эргономика не безгрешна. К примеру, тачпад располагается со стороны пассажира и водителю тянуться к нему неудобно из-за селектора трансмиссии.
Техническая часть
Инженеры остановили выбор на атмосферной «четверке» на 171 л. с., презрев всякие турбомоторы. Однако 2-литровый бензинник не так прост, ведь его под завязку «напичкали» последними техническими решениями, доведя его степень сжатия до отметки в 13/1. Впрочем, именно с таким мотором автомобиль и воспринимается как истинный Лексус.
Борцам за экологию наверняка придется по душе гибрид на 146 л. с. Его никелевая АКБ хоть и не столь емкая, как литиевая, но зато лучше переносит стужу.
Подвеска упругая и сбитая, машина филигранно проходит виражи, в чем немала заслуга продвинутой системы стабилизации, что работает на каждое колесо в отдельности.