Lexus LX
Японская модель Lexus LX пополняет копилку внедорожников премиум сегмента. Неудивительно, что прокат автомобилей этого класса пользуется заслуженной популярностью. Какое торжественное событие обходится без роскошных машин? Правильно – ни одно!
Экстерьер
Внешне Лексус запоминается сверкающим щитом Х-образной формы в передке, перед которым меркнет даже Кадиллак Эскалейд. По бокам от него заточенные фары, сразу под ними длинные и тонкие противотуманки L-образной формы, а над всем этим нависает громоздкий капот.
Сбоку это настоящий джип, каким он и должен быть. Никаких новомодных дизайнерских решений и прочего. Все просто и сердито – квадратные колесные арки, огромные диски, массивные двери, ровная крыша и большие стекла. 5-я дверь, инструктированная хромом и со встроенными фонарями, занимает почти все пространство, оставляя бамперу совсем немного места.
Технические характеристики
В моторной гамме Лексуса нет излишнего разнообразия, но и скудости тоже. Джип предлагает на выбор один из 2-х моторов – бензиновый и дизель:
- 4.5 л V8 – турбодизель с непосредственным впрыском, 272 л. с. и 650 Нм момента;
- 5.7 л V8 – инжекторный бензинник, мощностью в 367 л. с. и 530 Нм крутящего момента.
Для каждого из них предназначена своя трансмиссиия. Так, дизель сочетается с 6-диапазонным автоматом, тогда как для бензинового движка разработана 8-ступенчатая АКПП. Если ездить в стандартном режиме, то 5.7-литровый мотор, словно нехотя начинает тянуть 2.7-тонную машину. Но если перевести и его, и коробку в спорт-режим, Lexus LX стартует очень резво. Дизель, естественно, не такой шустрый.
Сзади у джипа стоит традиционный мост, но и-за этого управляемость слишком размытая, особенно для тех, кто любит активно порулить. Так что возможностей шасси для моторов откровенно не хватает. А вот плавность хода пневматической подвески на высоте.
Интерьер
Внутри взгляд сразу падает на дисплей мультимедийной системы. Он настолько огромный, что, кажется, будто кто-то забрал из дому компьютерный монитор и пристроил его на торпедо. Кстати, Lexus LX – один из лучших внедорожников по части эргономики. У него качественные кресла с поясничным подпором и боковой поддержкой, удобное расположение всех кнопок, дорогие отделочные материалы и прочие блага.
Диван второго ряда вроде бы и неплох, но слишком низкий, из-за чего приходится сидеть с задранными коленями. А вот на третий ряд лучше сажать только детей. Но самое интересное, что кресла третьего ряда складываются к бортам, а не вниз. Это, конечно, сужает погрузочную площадку багажника, но зато она остается ровной.