Lexus LS V500

Представительские седаны всегда занимали особое место в иерархии автомобилей. Стоят они много, а потому и спрос с них тоже серьезный. Стало быть, пришло время выяснить, достоин ли Lexus LS V500 этого высокого звания.

Причем это важно не только для покупателя, ведь, даже выбирая авто комфорт класса в прокат, клиенты обращают самое пристальное внимание на отделку, опции, простор и прочие моменты.

Lexus LS V500

Экстерьер

Выглядит Лексус неплохо. Большой, длинный, со стильным дизайном, он гармонично вписывается в мысли о представительской машине. Вместе с тем, в его образе нет ничего кричащего. Автомобиль поставляется только с 20-дюймовыми дисками оригинального дизайна. Радует красивая оптика.

Технические данные

Lexus LS V500 оснащен битурбированным V6 на 3.5 литра, который в состоянии выдать 422 л. с. мощности. Тянет мотор хорошо, при этом разгон получается максимально комфортным. Трансмиссия тоже настроена отлично, передачи переключаются незаметно и оперативно.

А вот подвеска слишком жесткая, что особенно странно для авто такого класса. Все мелочи дороги передаются в салон, а крупные стыки проезжаются тяжело. Шумоизоляция арок тоже недостаточна. Кроме того, штатные зимние шины Pirelli Scorpion Winter, откровенно неудачные – поворачивает и тормозит авто с ним весьма посредственно.

Салон

Для представительского Lexus LS V500 главное – внутри. Но и тут масса противоречий.

Дизайн хорош, особенно выигрышно смотрятся дверные карты с многослойным исполнением. А вставка в середине торпедо, похожая на гитарный гриф просто бесподобна. В остальном, шикарные отделочные материалы и отличная сборка радуют.

Но есть и минусы. Внутри не так просторно, как хотелось бы, причем даже для людей, ростом до 180 см. Шоферу (в том числе и наемному) приходится все время отвлекаться от дороги, так как мультимедийная система постоянно требует его внимания. Комплекс «Консьерж» по идее должен выполнять часть обычной работы (руководить «климатикой», обогревами и прочим), но работает он невнятно.

Логичный контроллер у селектора КПП был заменен на тачпад, который откровенно неудобен. Но от него никуда не деться, так как некоторые опции доступны только через этот орган управления. Яркий пример оригинальной и интересной идеи, которую подвело исполнение. В результате водитель все время вынужден корректировать работу автоматики.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением