Lamborghini Urus

Выход на рынок нового Lamborghini Urus многие истинные ценители марки восприняли как настоящее кощунство. Где это видано, чтобы компания, создающая спорткары, скатилась до выпуска кроссоверов!

Впрочем, результат заставил умолкнуть всех критиков. С этим паркетником от Lamborghini не сравнится никакой класс бизнес. По сути, мы получили турбо-Панамеру, но в шкуре паркетника. Цена, конечно, очень высока – свыше 20 000 000 рублей.

Lamborghini Urus

Экстерьер

Кроссовер с такой ценой просто обязан блистать внешне – видимо, с таким девизом подошли к созданию Уруса дизайнеры. И им это более чем удалось. По сути, этот автомобиль не похож ни на какой другой.

Злобный передок с сотами переднего бампера сразу показывает, что за «зверь» на дороге, а дополняется этот эффект прищуренным фарами. Сбоку образ немного угловатый за счет своеобразной конфигурации крыльев, но это модели только к лицу.

Корма с заточенными фонарями, небольшим стеклом, парой сдвоенных раструбов выхлопа и сверкающей надписью Lamborghini снимает все вопросы, если таковые еще остались.

Интерьер

После такой внешности в салоне ожидаешь чего-то подобного. Но не тут-то было! Возле бардачка все та же надпись Lamborghini. И она тут не зря. Если не обращать внимания на самобытный блок управления на центральной консоли, погасить экраны и убрать шильдик на руле, вряд ли кто-то поймет, что сидит в салоне Urus.

Приборная панель очень нарядная и на нее выводится масса информации, однако большая часть ее просто не нужна, так что с информативностью есть проблемы. Это же касается пресловутого блока, выполненного в виде барабана. Нарядно, спору нет, а вот пользоваться им неудобно.

Управление всеми опциями, включая климат-контроль и прочее, осуществляется через сенсорные дисплеи, что по вкусу не всем.

Техника

Под капотом Lamborghini Urus стоит битурбированная «восьмерка», объемом в 4 литра, расположенная продольно. Цилиндры в этом моторе стоят под прямым углом, он укомплектован турбокомпрессорами Twin Scroll (двухпоточными). Блок цилиндров из алюминия, а на стенки цилиндров нанесено плазменное напыление чугуна.

В паре с ним функционирует 8-диапазонная АКПП ZF. Само собой, полный привод с дифференциалом Torsen.

Мотор Уруса очень тихий, что даже немного разочаровывает, но ездить с ним очень комфортно. На бездорожье «Ламбо» хорош, энергоемкости вполне хватает. Но вот беда, лихая поездка вне асфальта (особенно по гравию) может завершиться повреждением и заменой очень дорогих углеродокерамических тормозных механизмов.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением