KIA Quoris
У каждой автомобильной марки должен быть свой флагманский седан. В конце концов, это вопрос престижа! И тут у КИА полный порядок, ведь линейку легковушек венчает роскошный Quoris. Даже знаменитому Mercedes S-class W222 сложно тягаться с корейцем.
Экстерьер
Если мельком взглянуть на KIA Quoris, его ненароком можно спутать с британским Ягуаром. Но если присмотреться внимательнее, сразу станут заметны родовые черты азиатской компании. Вот ведь, просматривается «тигриный нос» радиаторной решетки, да и оптика точно корейская, ведь примерно такую же все видели на Черато и Сид.
Сбоку машина просто поражает массой. Огромные свесы кузова, особенно задний, внушительные диски, интересная конфигурация задней двери, хромированные молдинги и многое другое. Корма получилась очень массивной. В ней все большое – бампер, стопы, крышка багажника и прочее.
Технические характеристики
Как ни странно, но технические данные для машин такого класса хоть и важны, но большее значение имеет именно престиж. Тем не менее, без достойных параметров и престижа не видать как своих ушей. Такой вот замкнутый круг получается.
На выбор предлагается 2 двигателя:
- 3.8 л. V6, с непосредственным впрыском. Мощность равна 334 л. с. при 395 Нм момента;
- 5.0 л. V8, с непосредственным впрыском. Мощностью в 424 л. с. и моментом в 510 Нм.
Оба мотора KIA Quoris очень динамичные. Стоит отметить, что 3.8-литровый в разгоне до сотни проигрывает своему более мощному собрату всего 1 сек. – 6.8 сек. против 5.7 сек. А это значит, что подавляющему большинству покупателей за глаза хватит и мотора 3.8 л. А вот 5-литровый возьмут те, для которых принципиально наличие под капотом V8. Задний привод олицетворяет вечную классику, а 8-диапазонный автомат – современные веяния. Подвеска добротная, но некоторых отталкивает именно своей нейтральностью. Да и пустоватый руль сказывается.
Интерьер
К дизайну салона KIA Quoris нареканий нет. Приборка, огромный экран мультимедиа, аналоговые часики, удобный руль, эргономика – все это на высоте. Очень солидно смотрится джойстик АКПП, выполненный в стиле БМВ. Разочаровывают только передние сидения из-за слабой боковой поддержки. Но даже это не главное в машине.
Главное – задний ряд, вокруг которого, как кажется, и строился седан. Места там не просто много – его хватает в избытке. А волшебный пульт, с помощью которого со второго ряда можно управлять почти всем в машине – кто откажется от такого подарка? Задний подлокотник просто усыпан клавишами управления.