KIA K900
KIA K900 представляет класс бизнес. Это новый флагман корейской марки, однако, ощущения от него смазанные. Дело в том, что он ничем не «цепляет» покупателя, за исключением цены, которая ниже, чем у Мерседес или БМВ.
Внешний вид
Результат стараний дизайнеров оказался неоднозначным. У KIA K900 представляющий класс бизнес выверенный облик, где ни один компонент не выламывается из картины. Однако и зацепиться не за что, кроме светодиодных нитей в фарах и задних фонарях, да большой радиаторной решетки с матовым хромом.
Впрочем, кому-то такой «олдскульный» имидж явно придется по вкусу. Большие двери, массивная корма, мощный капот с ребрами – у всего этого определенно есть свои почитатели. Разве что окантовка хромом задних фонарей выглядит несколько аляповато.
Интерьер
Дизайн салона KIA K900 производит лучшее впечатление, сравнительно с внешним видом. Между водителем и пассажиром простирается широкий трансмиссионный тоннель. 4-спицевый руль удобен в обхвате. Салон украшают аналоговые часики, втиснутые между дефлекторами обдува.
Водительское сиденье неплохое, однако, его спинке недостает регулировки в верхней части, из-за чего высоким водителям будет не очень удобно. Зато есть валики боковой поддержки с подогревом и поясничный подпор.
Кожаный салон с прострочкой выглядит дорого, как и настоящие алюминиевые ставки, доступна и деревянная отделка, но только в топовых версиях. Задний ряд удобный, однако, лишь для двоих, потому втроем там лучше не ездить.
Технические данные
В сравнении моделью Quoris, чье место и займет K900, изменений немало. Машину укомплектовали полным приводом, чтобы угодить запросам клиентов. По этой же причине произошли перемены и в моторной гамме.
Так как процент продаж авто с моторами, мощнее 250 л. с. падает, было принято решение отказаться от 334-сильного V6 в пользу 249-сильного агрегата. Это мотор от седана Cadenza, который продается в США. Причем его адаптировали для РФ, чтобы установить под капотом продольно. После 3 000 об. мотор расцветает, а 8-диапазонная АТ перещелкивает передачи на 6 000 об.
Мотор V8 был сохранен, так как спрос на него в целом неплох. Да и какой же флагманский седан без 8-цидиндрового двигателя?
А вот пневматиче6ской подвески у К900 не будет, так как было отдано предпочтение адаптивным амортизаторам, но исключительно в самой дорогой комплектации.