Hyundai Tucson
Уже давно прошли те времена, когда Хендай Туссан был непритязательной рабочей лошадкой. Теперь же это статный паркетник, прокат которого не менее престижен и моден, чем аренда Ниссан Кашкай и других представителей данного сегмента.
Экстерьер
Когда Hyundai Tucson только вышел на рынок, его внешность была предельно простой и незамысловатой, но сейчас все иначе. Автомобиль выглядит стильно, особенно его узкие фары, которые отлично сочетаются с плоским капотом и трапецией радиаторной решетки. Да и симбиоз противотуманок и ДХО смотрится очень неплохо.
В профиль он немного похож на модели Мазды. Короткие свесы, симпатичные двери, выдутые колесные арки, уходящая вверх линия остекления, что уже стало традицией для компании, а также пластиковые накладки по периметру кузова. Сзади все в том же направлении – узкие стопы, низко посаженный номерной знак, отражатели и прочее.
Технические характеристики
В отличие от многих кроссоверов, Tucson предлагает достаточно разнообразную моторную гамму. Всего в линейке модели числится три двигателя:
- Nu 2.0 MPi – бензиновый атмосферник, мощностью в 150 л. с. и 192 Нм момента;
- Gamma 1.6 Turbo-GDi – бензиновый турбированный движок с непосредственным впрыском, отдача которого составляет 177 л. с. и 265 Нм;
- R 2.0 Diesel – турбодизель с непосредственным впрыском. Мощность равна 185 коням при 400 Нм тяги.
В целом все моторы неплохи, разве что 2-литрового атмосферника некоторым будет не хватать, в первую очередь из-за массы машины, ведь это не Крета все-таки.
Что касается коробок передач, то их также три. Для любителей ручки есть 6-ступенчатая механика, хоть доступна она только со 150-сильным мотором. Для него же, а еще дизеля, предназначен 6-диапазонный автомат. А от Turbo-GDi агрегатируется с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
Подвеска полностью независимая многорычажная. Есть возможность получить полный привод, но стоит отметить, что при серьезных нагрузках электромагнитная муфта быстро перегревается, да и робот тоже этим грешит, поэтому лезть в грязь на Hyundai Tucson явно не стоит.
Интерьер
Салон Туссана производит благоприятное впечатление. Он ладно скроен и особенно эффектно смотрится в 2-цветном исполнении. Сборка безупречная, да и на материалах корейцы решили не экономить. К эргономике никаких претензий – все расположено логично и удобно, к тому же мультимедийный комплекс не «тупит», как это часто бывает в бюджетных моделях.
Боковая поддержка сидений отличная, а вот подушка может показаться коротковатой, особенно высоким водителям, плюс набивка сиденья чрезмерно плотная, но это уже на любителя. Сзади вполне удобно, особенно двоим, но если нужно, легко поедет и трио пассажиров. Багажник отличный – объемом в 488 л (1 487 л).