Hyundai Palisade
После того, как корейская компания сняла с конвейера модели Гранд Сайта Фе и IX55, ее флагманом в сегменте больших паркетников стал Hyundai Palisade.
Конечно, мало кто предпочтет и сможет купить такую машину, однако всем остальным прокат посуточного авто позволит насладиться всеми возможностями джипа.
Экстерьер
Первое, что замечаешь, взглянув на Палисад, это обилие хрома. Он просто везде – на бамперах, боковинах, дверях и остальном. Тем не менее, дизайнеры разместили эти сверкающие элементы очень органично, они не раздражают и не выламываются из образа.
Еще одна «фишка» кроссовера – вертикальные фары и стопы, причем они отлично сочетаются с квадратным кузовом. В целом модель нравится почти всем. Видимо, именно этого и хотели достичь дизайнеры.
Что внутри?
В салоне от указанных ранее моделей остался разве что руль. Но это не мешает интерьеру Hyundai Palisade оставаться уникальным и самобытным. Чего стоит одно только клавишное управление трансмиссией? Вместе с шайбой-селектором, которой можно выбирать режимы работы мотора.
Большой дисплей мультимедиа находится непривычно высоко и занимает много места, из-за чего дефлекторы обдува и клавиши под ними получились приплюснутыми.
Кроссовер оснащен 3-мя рядами сидений, причем второй ряд располагает собственным климат-контролем. О габаритах машины невольно напоминает и широченный центральный тоннель.
Возможности
В США, где покупатели традиционно тяготеют к объемным атмосферным бензинникам, Палисад идет с 3.8-литровым V6, выдающим 295 л. с. А вот для корейского рынка компания припасла 2.2-литровый турбодизель на 200 «коней».
Если во внешности общего с Гранд Сайта Фе у новинки ничего нет, то по технической части все иначе. Палисад разделил с ним платформу. Пневмоподвески у него не будет, зато есть полный привод через HTRAC (многодисковая муфта – ставится опционально).
Так как в России спрос на подобные машины невелик, цену пока не огласили. Впрочем, учитывая все сильные стороны Палисада, покупатели на него определенно найдутся.