Hyundai i30 N

Корейская компания решила не отставать от конкурентов и ворвалась в сегмент «хот-хэтчей» с очень удачной моделью Hyundai i30 N.

Конечно, мало кто купит себе хэтчбек, цена на который начинается от 2 200 000 рублей. А вот заказать прокат авто на выходные и оценить новую корейскую «зажигалку» – отчего бы и нет?

Hyundai i30 N

Внешность и салон

Небольшой Хендай i30 N, созданный по всем канонам марки, смотрится достаточно скромно. Выдают же его характер раскосые фары, большие колесные диски, через которые проступают очертания мощных тормозных механизмов, пара сопел выхлопа, эффектное антикрыло на пятой двери и красные линии по низу бамперов.

Салон встречает дорогими отделочными материалами, отлично спрофилированными сиденьями с выраженной боковой поддержкой и обширными регулировками. Отменная обзорность и продуманная эргономика призваны не отвлекать водителя от управления.

А стрелки приборной панели, замершие «на 6 часов», вкупе с удобным рулем (даром, что не скошенным снизу), всецело вовлекают в процесс езды.

Техника

На выбор Hyundai i30 N предлагает два 2-литровых турбированных мотора – один на 249 л. с., а второй на 275 лошадок. С первым разгон до сотни займет 6.4 сек., а со вторым можно уложиться в 6.1 сек. При этом оба мотора радуют ярким, но плавным приростом тяги.

В паре с ними работает только механическая коробка на 6 передач, чтобы полностью контролировать машину. Переключения короткие и четкие, как и пристало автомобилю такого класса.

Полностью независимая подвеска прекрасно настроена и цепко держит хэчтбек в траектории. Чтобы отправить его в занос, придется постараться! Полного привода нет, только передний, но в поворотах пилоту аккуратно помогает комплекс e-LSD (блокировка дифференциала).

Тормоза не перегреваются и эффективно останавливают машину. Однако это все справедливо для трека. Если же прокатиться по простой дороге не лучшего качества, спортивное шасси тут же начнет передавать в салон все дефекты покрытия.

Оснащение

Опциями Hyundai i30 N явно не обижен. Комфорт в салоне обеспечивается климат-контролем, мультимедийным комплексом, подогревом кожаных сидений, руля, зеркал, камерами заднего вида, электростеклоподъемниками по кругу и многим другим.

На безопасность тоже никаких нареканий. Многочисленные электронные системы, включая ESP и ABS, помогут предотвратить столкновение. А на случай аварии имеется 7 подушек безопасности и кузов, на 53% состоящий из высокопрочных сталей.

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением