Hyundai i10
Как известно, класс А в России не особо популярен. А после того, как Матиз ушел с рынка, он и вовсе обеднел. Впрочем, в Хендай решили, что это даже на руку, ведь конкуренции в сегменте почти нет, сравнительно с другими.
И вот, в сентябре 2019 года дебютировало новое поколение известного хэтча Hyundai i10. При этом машина была серьезно доработана и модернизирована. А потому вполне вероятно, что некоторые из тех, кто ранее предпочитал класс стандарт, теперь обратят внимание и на i10.
Внешне
Экстерьер новинки оказался весьма симпатичным и, что самое главное, в меру смазливым. Большая улыбка радиаторной решетки, слегка скругленные фары, уходящий вверх край двери второго ряда, бампер и пятая дверь с парой изломов – все это определенно понравится девушками и женщинам. Ведь именно они являются основной аудиторией, на которую рассчитана модель.
Салон
Внутри все очень неплохо. Да, пластик, как и подобает сегменту, гулкий, однако его фактура удачно скрывает бюджетность, равно, как и хорошая сборка.
Дизайн откровенно удался. Большая вставка на торпедо гармонирует с высоко расположенным дисплеем мультимедиа. Да и в плане расцветки все неплохо – черный, бежевый и белый колера неплохо гармонируют.
На втором ряду места, конечно, немного, но как для А-класса, вполне достаточно. Более того, есть 252-литровый багажник. Так что съездить за покупками можно без проблем.
Технические характеристики
От нового Hyundai i10 III поколения ожидали появления литрового турбированного движка. Но его в списке так и не оказалось. Потому остается выбирать между G1.0 MPI, мощностью в 67 л. с., и G1.2 MPI, выдающим уже 84 л. с. Причем оба они агрегатируются как с МКПП5, так и роботом. Кроме того, все комплектации располагают комплексом Idle Stop and Go.