Honda Jazz
Хэтчбек Honda Jazz относится к сегменту В или классу стандарт. Сам автомобиль выпускается еще с 2002 года и до сих пор он не потерял популярность, особенно в глазах представительниц прекрасного пола. И действительно, Джаз отлично подходит девушке, которой необходима миловидная, удобная и комфортная машинка.
Экстерьер
На дороге Хонду Джаз нередко путают с небольшим минивэном, что неудивительно, ведь пятая дверь, казалось бы, недвусмысленно намекает на это. Однако это именно хэтчбек, причем выглядит он очень пропорционально и гармонично. В дизайне авто нет выламывающихся черт, все продумано до мелочей.
Огромные фары, доходящие почти до лобового стекла, маленький капот и увесистый бампер с противотуманками смотрятся очень неплохо. В профиль видны короткие свесы и изобилие подштамповок на дверях, да и внушительную площадь остекления нельзя не заметить.
Пятая дверь выделяется на фоне одноклассников, прежде всего, за счет своей причудливой конфигурации. Зато открывается она высоко, так что о безопасности можно не беспокоиться, да и широкий проем в багажник облегчает погрузку.
Технические характеристики
Для Хонда Джаз был выбран 1.4-литровый 100-сильный атмосферник, с крутящим моментом в 127 Нм. Динамикой хэтчбек не балует, ведь разгон до сотни занимает 11.4 сек., а с вариатором и того больше. Зато экономичность у машинки на высоте – даже в городе расход заявлен всего в 6.6 л.! На задней оси привычная уже торсионная балка, зато тормоза дисковые по кругу.
Что касается коробок передач, то можно взять Хонду как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором. Если вы берете этот автомобиль для города, то настоятельно рекомендуем присмотреться к версии с вариатором.
Интерьер
Салон Хонда Джаз очень светлый благодаря большим вставкам возле передних стоек, которые, к тому же, существенно улучшают обзорность. Интерьер, а именно центральная консоль, очень специфичен и по своей экстравагантности может поспорить даже с Хонда Сивик, торпедо которого нередко сравнивали с комическим кораблем.
В Хонда Джаз нас встречает черный пластик с очень редкими светлыми вставками и оранжевой подсветкой приборной панели. Приборка же выполнена в классическом стиле, а не так, как у Сивика, с цифровым спидометром и аналоговым тахометром.
Сзади все стандартно для класса В – не самый просторный второй ряд, особенно в ногах, и откровенно посредственный багажник в 335 литров.