Honda CR-V
В нынешнем 2017-м году на рынок вышло новое поколение популярного паркетника Honda CR-V – его V генерация. По всем параметрам и опросам, эта модель является одним из лидеров класса кроссовер, на равных соперничая с Ниссан Кашкай и другими представителями сегмента.
Внешность
Нельзя сказать, что предыдущий Honda CR-V выглядел устаревшим, скорее наоборот, он мог дать фору многим соперникам. Тем не менее, японцы решили основательно обновить экстерьер своего паркетника, сделав его более острым и стильным.
Что же у них получилось? Теперь мы видим анфас, украшенный заточенной клиновидной оптикой со светодиодными полосами, оригинальной радиаторной решеткой и 2-секционным воздухозаборником. Причем с ними неплохо сочетаются маленькие противотуманки. В профиль видны своеобразные диски, намекающие на агрессию в образе. Кроме того, интересно смотрятся пластиковые накладки по низу дверей.
Не подкачала и корма. Тут в глаза бросается стекло, контуры которого украшены хромом, а также своеобразные задние фонари, распростершиеся сразу в 3-х направлениях, заняв часть заднего крыла, пятой двери и почти добравшись до крыши. Примечательна и сама 5-я дверь, ведь номерной знак на ней расположен прямо у бампера, щеголяющего серебристой накладкой, раздвоенным выхлопом и отражателями.
Технические характеристики
Перед покупателем Honda CR-V встает выбор между двумя силовыми агрегатами:
- 2.0 i-VTEC, мощностью в 150 коней и тягой в 190 Нм.
- 2.4 i-VTEC, отдачей в 188 лошадок и моментом в 245 «ньютонов».
Сотку 2-литровый мотор разменивает в диапазоне от 10.1 до 12.8 сек., что зависит от трансмиссии и привода. А вот 2.4-литровый справляется с задачей ровно за 10 сек. В смешанном цикле оба движка примерно одинаково экономичны – около 8 литров 92-го бензина на 100 км.
Механическая 6-ступенчатая коробка подойдет только 2-литровой версии. А вот АКПП две – классический 5-диапазонный автомат для 2.0 л и бесступенчатый вариатор для 2.4 л. С АТ проще ездить в городском потоке, тогда как вариатор лучше проявляет себя именно на трассе.
Дорожный просвет равен 180 мм, и только у моноприводной 2-литровой версии он срезан до 170 мм. Тем не менее, на бездорожье стоит ехать аккуратно, чтобы не повредить бампер с его низко нависшей «челюстью».
Интерьер
Салон Honda CR-V смотрится свежо и выразительно. Дизайн очень красив, несмотря на ровные переходы в торпедо. Высоко посаженный селектор КПП немного перекрывает клавиши управления, но за внешний вид это легко простить. Треугольные дефлекторы обдува, большой дисплей и экран бортового компьютера, спрятанный в глубокой нише сразу над ним, отлично сочетаются.
Возле подлокотника есть органайзер, куда можно пристроить смартфон. Передние сиденья и задний диван отличные, да и багажник с его 589 литрами неплох, хотя выступающие внутрь колесные арки сужают погрузочную площадку.