Haval H9

Haval H9 призван в корне изменить ситуацию на российском рынке и доказать, что китайский автомобиль может быть ничем не хуже своих именитых конкурентов класса люкс из Японии и Кореи. Впрочем, стоить он будет примерно столько же.

Haval H9

Экстерьер

Внешне Хавал очень удачен, ничем не хуже Ленд Крузера или Паджеро, причем особенно часто его путают именно с Прадо, полагая, что это японский джип после тюнинга или рестайлинга. Смотрится внедорожник мощно и гармонично, щеголяя огромной радиаторной решеткой. При осмотре сбоку заметны большие колесные арки с внушительными дисками. А в корме впечатляет огромная пятая дверь и бампер с хромированными накладками.

В общем, внедорожник на достойном уровне.

Технические характеристики  

Двигатель у Хавала лишь один, но это только на российском рынке, так что в будущем возможно расширение моторной гаммы. Под капотом стоит 2-литровая турбированная бензиновая «четверка» с непосредственным впрыском, мощностью в 218 л. с. и моментом в 324 Нм.

Динамикой джип не блещет, ведь до первой сотни добирается только за 12.4 сек., а натужный вой двигателя, особенно на высоких оборотах, лишь усугубляет положение. Поэтому на Н9 лучше ездить размеренно, не злоупотребляя резкими нажатиями на педаль газа. Если вести себя именно так, 6-диапазонная АКПП от ZF проявит себя в лучшем свете, оперативно переключая передачи. 

С одной стороны, на Haval H9 хочется поставить мотор помощнее, но его подвеска и с 2-литровым не особо справляется. Езда на авто грубая, в первую очередь, из-за наличия моста, крены большие, да и обратная связь на руле откровенно слабая. Так что автомобиль еще нужно дорабатывать.

Интерьер

Салон действительно сделан добротно. Мягкий пластик, привлекательный дизайн, большие панели, как и подобает огромному внедорожнику. Посадка высокая, да и на обзорность жаловаться грех. Шумоизоляция отличная, как и система «ПВО», ведь даже на высокой скорости гула от ветра в зеркалах не слышно. Руль, приборная панель, расположение клавиш, простор на заднем диване даже для троих, причем не только в коленях и ступнях, но и над головой – казалось бы, придраться совершенно не к чему.

Но есть и нарекания. Боковая поддержка сидений слабоватая, что только усугубляется настройками шасси. Да и спинка чрезмерно жесткая, из-за чего лопатки остаются без опоры. 

Выбрать автомобиль
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
* помечены поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь с пользовательским соглашением