Haima 7
Китайский паркетник Haima 7 не может в полной мере конкурировать с японскими, европейскими и корейскими моделями. Тем не менее, его габариты и относительная дешевизна заставляют многих сквозь пальцы смотреть на недостатки. В любом случае, этот представитель класса кроссовер находит своих почитателей.
Экстерьер
Внешне модель смотрится достаточно бледно. Конечно, китайцы постарались придать его облику агрессивный вид, на который намекают «мускулистые» колесные арки, но больше ничего в этом направлении сделано не было. Передок самый простой, с ничем не примечательными фарами и другими элементами.
В профиль взгляд цепляется только за подножки у порогов и симпатичные колесные диски. Примерно то же самое справедливо и в отношении кормы, ведь кроме массивного бампера ничего выделяющегося там нет.
Отдельно стоит вопрос о качестве сборки, и тут у Хайма 7 ранее была прямо-таки беда. Кузовные панели подгоняли так себе, зазоры оставались кривые и т. д. Но после того, как компания стала ввозить паркетники непосредственно с китайских заводов, отказавшись от сборки на Derways, эти проблемы во многом остались в прошлом.
Технические характеристики
Двигатель у Haima 7, кстати, неплох. Его объем равен 2.0 литра, а мощность составляет 150 лошадей, хоть и на 6 000 об. 180 Нм момента тоже на уровне конкурентов. А вот темперамент у него странный. Мотор достаточно вяло тянет до 4 000 об, а после этой отметки начинает словно наверстывать упущенное. В городском потоке это очень неудобно, как и трассе, ведь АКПП не жалует быструю езду.
Трансмиссии кроссовера представлены механикой и автоматом, причем обе коробки располагают 5-ю передачами. С МКПП проблем не наблюдается, тогда как АТ предпочитает размеренную езду, где и проявляет свои лучшие качества, поэтому разгонами на трассе лучше не злоупотреблять.
Полностью независимая многорычажка Haima 7 позволяет даже немного похулиганить на асфальте, а вот на проселке амортизаторам явно не хватает энергоемкости – часто слышны пробои на неровностях.
Интерьер
Дизайн похож на опелевский, но тот, что в начале 2000-х годов, с множеством прямых линий и серебристых панелей. Он и тогда нравился не всем из-за своего своеобразия, а сейчас выглядит еще и немного устаревшим. Впрочем, поклонники такой стилистики тоже найдутся.
Что касается эргономики, то она неплоха, вот только водителю среднего роста обод руля будет закрывать часть приборной панели из-за высокой посадки, а еще клавиши аварийки и подогрева сидений расположены неудачно. На заднем ряду места в целом хватает, но есть паркетники, где простора больше.