Great Wall Sailor
Нередко по телевизору многие из нас видели зарубежные фильмы, где фермеры и прочие ездят на незатейливых но «работящих» пикапах, вроде Great Wall Sailor. И некоторые наверняка задумывались о том, что им такой же помощник пришелся бы очень даже впору. Ведь со многими задачами он справляется куда лучше, чем тот же Citroen Berlingo и другие модели.
Экстерьер
Снаружи в Great Wall Sailor нет совершенно ничего примечательного. Это самая, что ни на есть стандартная «рабочая лошадка», которая честно выполняет свои обязанности. Неудивительно, что внешность достаточно серая.
Обычный пикап с кузовом и 4-дверной кабиной, большими фарами, угловатым профилем, высоким клиренсом и массивным, но удивительно безвкусным передним бампером, дополненным противотуманками.
Технические характеристики
В отношении технических параметров все неоднозначно. Под капотом стоит всего один мотор, да и тот бензиновый, а это значит, что об экономичности можно позабыть. С другой стороны, этот 2.2-литровый агрегат атмосферный, что делает его более надежным, в сравнении с турбированными движками.
Мощность в 105 л. с. не назовешь рекордной даже для простого седана, а для пикапа тем более, особенно при полной загрузке, когда масса машины достигает отметки в 2 500 килограммов. Впрочем, если он вам нужен только для работы, то такой отдачи будет достаточно, с учетом, что недостаток мощи в некоторой степени компенсируется неплохой тягой в 190 Нм. А еще в бак можно лить АИ/92.
Автоматической коробки передач нет – только 5-ступенчатая «ручка». Схема подвески зависимая, с мостом. Привод полный.
Интерьер
Внутри все примерно так же, как и снаружи. Плоские панели и дубовый пластик вполне уместны на авто, главным назначением которого является перевозка грузов. А вот вставки под дерево на торпедо, рычаге КПП и руле смотрятся очень уныло. Все эти потуги дизайнеров придать налет «премиальности» своему творению провалились с треском.
Места в кабине, естественно, далеко не так много, как хотелось бы, особенно на втором ряду, однако для пикапов это норма, ведь грузовой отсек все же в приоритете.