Great Wall Hover H3
Грей Волл в Китае уже многие годы является лидером продаж, неудивительно, что внедорожники этого концерна так прижились в России. Одним из них стал Great Wall Hover H3, который будет прекрасным выбором для тех, кому необходим настоящий джип, тогда как обычные представители класса кроссовер не подходят.
Экстерьер
После второго по счету рестайлинга, который пережила эта модель, Ховер Н3 стал гораздо более харизматичным. Как оказалось, для этого требовалось только изменить передок – дизайнеры добавили огромную, сверкающую хромом, радиаторную решетку, которая заняла почти все пространство и не оставила места для воздухозаборника. Кроме того, немного изменился бампер, а еще были подкорректированы противотуманки и фары.
В профиль у внедорожника видны рельефные арки, которые, в отличие от прочих авто, очерчены очень четко, что уже успело стать изюминкой модели, равно, как и ручки-выемки, которые сейчас встречаются все реже и реже. В профиль заметно большое количество прямых линий, в том числе и молдинги остекления. Сзади все те же прямые линии, с длинными стопами и большой серебристой накладкой над номерным знаком.
Технические характеристики
Технические данные Great Wall Hover H3 можно оценить двояко, особенно моторную гамму.
В топе предлагается 2-литровый турбированный двигатель, но с распределенным впрыском, мощностью в 150 л. с. на 4 200 об., и 250 Нм момента в диапазоне с 2 400 до 4 200 об. В целом его более-менее хватает, причем выручает чаще всего именно тяга.
А вот бюджетный вариант представлен 2-литровым атмосферником. Мощность у него очень низкая, как для такого объема – всего 116 л. с. на 5 200 об., да и крутящий момент невелик – 175 Нм на 2 500-3 000 об. С таким архаичным двигателем внедорожник, полной массой почти в 2.5 тонны, превращается в самый настоящий «овощ». Единственное утешение – возможность заправки 92-м бензином.
Коробка передач только механическая 5-ступенчатая. А вот привод исключительно полный, с мостом на задней оси.
Интерьер
Салон Great Wall Hover H3 вполне себе симпатичный. Перед водителем разместился размашистый 4-спицевый руль с предельно простой и информативной приборной панелью. Центральная консоль на удивление стильная, с большим дисплеем и грамотно расставленными клавишами управления опциями. Торпедо украшена вставками под дерево, которые также неплохо смотрятся.
Сиденья, конечно, не гоночные, но и сам джип не располагает к гонкам, так что их боковой поддержки хватает. Обзорность неплохая, хотя боковые зеркала могли бы быть и побольше. А вот багажник невелик – всего 490 литров, хотя, если его разложить, получим 2020 литров полезного объема.