Genesis G70
Облик роскошного седана Genesis G70 воистину впечатляет. Заметно, что маркетологи этого люксового бренда от компании Хендай замахнулись на соперничество с баварцами и швабами! Во всяком случае, внешний вид G70 говорит именно об этом. Такими темпами этот младший брат Genesis G80 скоро начет теснить с престижного Олимпа многих игроков.
Экстерьер
Внешний вид модели как нельзя лучше подтверждает притязания этого авто. Хромированные вставки в переднем бампере, обрамляющие его снизу и сбоку, прекрасно сочетаются с раскосыми фарами и радиаторной решеткой, которая попросту не оставила места для сколько-нибудь внушительного воздухозаборника.
Сбоку виден классический уже профиль дорогого седана, спортивность в котором выдают прорези в крыльях и большие «катки». Сзади же нас ждут витиеватые очертания крышки багажника, овальные сопла выхлопа и стильные фонари.
Технические характеристики
Для тех, кто избрал себе Генезис G70, есть 3 мотора – пара бензиновых и один дизель. Турбированный 2.0 T-GDI с непосредственным впрыском, мощностью в 252 л. с., отлично подойдет тем, кто не имеет обыкновения гнаться за числом цилиндров и готов удовлетвориться простой рядной компоновкой.
Турбодизель 2.2 D, с отдачей в 202 лошадки, наверняка придется по душе ценителям дизельных моторов. Мощный, тяговитый и экономичный агрегат оставит самые приятные впечатления. Тем же, кто под капотом люксового авто признает только благородные V-образные двигатели, рекомендуется посмотреть в сторону 3.3 T-GDI V6, мощностью в 370 коней.
Радует и то, что каждый двигатель сочетается как с задним, так и с полным приводом. А вот коробка только одна – 8-диапазонный автомат.
Интерьер
Салон Genesis G70 роскошен, как и полагается автомобилю такого класса. Никаких проколов по части эргономики или сборки нет. Да и материалы отделки дорогие, в том числе алюминий и коржа Наппа, – в этом отношении корейцы явно не поскупились. Набор опционального оборудования богатейший. Впрочем, торчащий прямо в центре торпедо дисплей наверняка устроит не всех.
В дизайне бросается в глаза обилие горизонтальных линий, что, согласно замыслу разработчиков, должно сделать салон визуально более просторным.
Ну, а звук просто божественный. Впрочем, наличие системы Lexicon и 15 динамиков говорит само за себя. По части шумоизоляции работы тоже было проделано немало.