Geely Emgrand седан
После проведенного рестайлинга, седан Джили Эмгранд посвежел и теперь с новыми силами борется в конкурентами в своем сегменте. Причем автомобиль действительно неплох и вполне подойдет для аренды, как представитель класса стандарт.
Экстерьер
Дизайн обновленного Эмгранда вполне на уровне соперников, которых у него, кстати, немало. К тому же его внешность достаточно своеобразная, с фирменными чертами, вроде края фары, уходящего вниз возле крыла. Неплохо смотрятся полосы ДХО, а воздухозаборник и капот завершают картину.
Сбоку машина ничем особенным не выделяется, за исключением, разве что, колесных дисков. Что же касается кормы, то она выглядит, словно уменьшенная копия Ниссан Теана, а небольшие отражатели в бампере придают антуража.
Технические характеристики
По технической части Джили не уступает конкурентам. Седан может предложить на выбор пару силовых агрегатов. Оба они инжекторные атмосферники:
- 1.5 л, мощностью в 106 л. с., дополненными 140 Нм момента на 4 400 об.;
- 1.8 л, с отдачей в 129 коней, а также крутящим моментом в 170 Нм на 4 400 об.
В отличие от многих соперников, которые предлагают МКПП и АТ, Джили пошел другим путем. У седана есть 5-ступенчатая механика, которая доступна в паре с любым мотором. А вот вместо автомата китайцы предлагают бесступенчатый вариатор, но только с 1.8-литровым двигателем.
Полностью независимой многорычажной подвески нет – только торсионная балка, зато в Geely установили дисковые тормоза на обеих осях.
Интерьер
Салон Джили Эмгранд на любителя. Глядя на дизайн, складывается впечатление, что в китайской компании хотели сделать что-то в стиле Хонды Сивик VIII поколения. Однако сработать такую же футуристическую панель у них не вышло. В итоге мы имеем черный, словно смоль, пластик, не особо аккуратно разбавленный вставками под алюминий, а также синей подсветкой дисплея мультимедиа и обозначений возле селектора CVT.
В остальном ничего выдающегося. Обычные китайские кресла, 4-спицевый руль, что сейчас встречается все реже и реже, неплохая обзорность и вполне сносный задний ряд.