FOTON Sauvana
Все уже давно привыкли к тому, что китайские автомобили недороги. Но, как оказалось, есть и исключения. К примеру, FOTON Sauvana, цена которого начинается почти с 1.5 миллионов рублей, может конкурировать со многими представителями класса кроссовер, к тому же Sauvana это все же внедорожник.
Экстерьер
Внешность Фотона не особо впечатляет. Видно, что при проектировании дизайнеры вдохновлялись образом нового Киа Соренто и других моделей. Тем не менее, несмотря на то, что пример для подражания они выбрали более чем удачно, создать авто на таком же уровне не смогли.
Да, в образе FOTON Sauvana нет ни одного провального дизайнерского решения, но скругленные фары, радиаторная решетка, противотуманки и боковые панели смотрятся несколько старомодно. Такой дизайн был бы впору 5-10 лет назад, но уж точно не сейчас. Разве что корма выглядит более-менее современно. Одним словом, по части внешнего вида никаких достижений.
Технические характеристики
А вот тут Sauvana держится на достойном уроне, причем упор явно сделан на внедорожные качества. Все начинается с двигателей. Их два, причем оба они 2-литровые турбированные, с непосредственным впрыском горючего и небольшой разницей в мощности:
- 2.0 л, 201 л. с. на 5 500 об. и 300 Нм на 1 750-4 500 об.;
- 2.0 л, 217 коней при 5 500 об., а также 320 Нм момента в диапазоне от 1 750 до 4 500 об.
Как видно, с двигателями проблем нет, они мощные и очень тяговитые. В качестве трансмиссий предлагаются 5-ступенчатая МТ и 6-диапазонный автомат. Коробки передач неплохи – механика включается четко, а АКПП довольно шустро повышает и понижает передачи.
Что касается подвески, то она ориентирована, в первую очередь, на бездорожье, что подтверждает только полным приводом и задним мостом на рессорах. С другой стороны, все это сказывается на комфорте езды в городе.
Интерьер
Несомненным достоинством FOTON Sauvana является наличие возможности выбрать внедорожник с 7-местным салоном. Кстати, в отличие от внешности, интерьер джипа очень даже неплох. Особенно радует современный мультимедийный комплекс в центре торпедо, однако клавиши расположены почти параллельно полу, что несколько непривычно и неудобно.
В остальном нареканий практически нет. Дизайн привлекательный, причем в топовых версиях можно заказать 2-цветное исполнение торпедо, посадка удобная и высокая, да и на задних рядах вполне себе вольготно. А вот клавиши и шайба-селектор возле рычага КПП расположены странно – почему-то китайцы разместили их со стороны пассажира.