FAW Besturn X80
Если вы привыкли ломать стереотипы и убеждать всех в том, чего, казалось бы, не может быть, то кроссовер FAW Besturn X80 – то, что вам нужно! Конечно, это еще не немец или японец, но именно с ФАВ вы сможете продемонстрировать всем, что китайский автопром с каждым днем все увереннее конкурирует с именитыми брендами, во всяком случае, в классе кроссовер.
Экстерьер
Все начинается с внешности. И тут FAW Besturn X80 действительно удивляет, ведь в нем уже и не найти откровенной «китайщины», которая обычно сразу бросается в глаза. Здесь же симпатичная радиаторная решетка с хромированными полосами, фары, похожие на таковые у Хендай Крета, круглые противотуманки и аккуратный воздухозаборник.
При взгляде сбоку, и не сказать, что это китайская модель. Вполне себе статный профиль, с красивыми кузовными линиями, подштамповками и симпатичными колесными дисками. А контур остекления, сужающийся к корме, аккурат у самого антикрыла очень выразителен, причем это впечатление только усиливается за счет заваленной крыши.
А вот корма припасла кое-что оригинальное. Это вертикальной формы отражатели, разнесенные по краям заднего бампера в глубоких посадочных местах, выступающий вперед низ пятой двери и симпатичные стопы.
Технические характеристики
В этом плане все более привычно. Впрочем, китайцы не поскупились и сразу поставили под капот FAW Besturn X80 2-литровый двигатель. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с инжектором, мощностью в 142 л. с. и тягой в 184 Нм. Звезд с неба такой мотор, конечно, не хватает, особенно при полной загрузке, когда масса кроссовера подбирается к 2-м тоннам.
Тем не менее, альтернативы ему нет, поэтому стоит признать, что характеристики средние – не лучший, но и не худший в своем классе. Кроме того, он рассчитан на АИ/92.
Зато есть пара коробок передач – механическая и автоматическая, причем обе 6-диапазонные. Кроме того, в актив паркетника можно записать и полностью независимую многорычажную подвеску с дисковыми тормозами по кругу. Привод зависит от комплектации – передний или полный.
Салон
Внутри Фав тоже очень симпатичен. Интересно смотрится приборная панель, с глубокими колодцами и белыми шкалами. Торпедо венчает большой дисплей, закрытый сверху козырьком, а вот в россыпи мелких клавиш под ним легко запутаться. Сиденья достаточно удобные, так что к ним нареканий не будет.
Задний диван рассчитан на троих, но комфортно на нем поедут только двое. В топовой версии можно получить кроссовер с кожаной отделкой, люком, двухзонной «климатикой», электрорегулировками кресел и прочими модными «фишками».