FAW Besturn B70
Для тех, кто не привык гнаться за роскошью и престижем, но ценит в автомобилях простор, отлично подойдет FAW Besturn B70. Это утилитарный китайский седан, который ничем особенным не выделяется, и в плане престижа, естественно, не может сравниться с Volkswagen Jetta и тому подобными моделями. Однако он честно выполняет свою работу, что от него и требуется.
Экстерьер
Дизайн этого седана из Поднебесной достаточно своеобразен. Видно, что китайские специалисты решили выполнить его в классическом стиле, но все же в образе не хватает современности. Автомобиль смотрится вроде бы и неплохо, но как-то слишком пресно и скучно.
Да, ничего выламывающего из образа нет. Степенный передок с большими фарами, внушительные противотуманки, изгибы на дверях, 5-спицевые колесные диски, массивный задний бампер, крышка багажника и угловатые стопы. На этом все.
Технические характеристики
Выбора двигателей у FAW Besturn B70 нет – имеется единственный 2-литровый инжекторный мотор, мощностью в 147 л. с. Казалось бы, мощность немалая, да и объем силового агрегата вполне неплох, однако с динамикой все не так радужно. Разгоняется седан с большой натугой и цифры в 11 сек. и 12 сек. до сотни, в зависимости от коробки передач, наглядное тому подтверждение.
Зато можно выбрать трансмиссию – либо 6-ступенчатую «ручку», либо 5-диапазонный автомат. Также радует наличие многорычажной подвески, ведь ФАВ Бестурн В70 построен на платформе Мазды 6.
Интерьер
Салон FAW Besturn B70, как и внешность, выполнен в классическом стиле. Отдельно стоит отметить очень богатое оснащение, которое позволяет седану по части опций обходить других представителей сегмента. С эргономикой проколов нет, да и обзорность на достойном уровне.
Дизайн вполне себе интересный, а симбиоз бежевого и черного пластика, разбавленный глянцевыми панелями и серебристыми вставками, смотрится очень органично. Руль теперь регулируется в обоих положениях, а не только по высоте, как ранее. Места в салоне достаточно, причем задние пассажиры не обделены им ни в ногах, ни над головой.