Dongfeng AX7
Dongfeng AX7 – это прямая заявка китайцев на то, что они не собираются довольствоваться «вторым номером» на автомобильном рынке и ориентироваться на покупателя, которому не хватило денег на Хендай Крета и подобные модели. Отныне они тоже намерены задавать тон, и их новый кроссовер призван продемонстрировать всю серьезность намерений менеджеров из Донгфенг.
Экстерьер
Взглянув на Dongfeng AX7, нельзя не признать, что компания из КНР здорово продвинулась в направлении создания стильных и современных паркетников. Раньше непременным атрибутом машин из Поднебесной была откровенная «китайщина» – огромные сверкающие «челюсти» радиаторных решеток, чрезмерное обилие хрома, выставленная напоказ агрессивность и прочее.
В случае же с Dongfeng AX7 все иначе. Перед нами предстает аккуратный и стильный кроссовер, который выгодно смотрится в любом цвете. В этот раз дизайнеры решили взять на вооружение классическую концепцию и очень удачно ее реализовали, слегка разбавив образ интересными подштамповками на дверях и волнообразной пятой дверью.
Технические характеристики
Выбора силовых агрегатов у кроссовера нет. 140-сильный 2-литровый атмосферник вполне неплох, да и тяга в 200 Нм на уровне, но все же этого недостаточно. Приходится мириться с вяловатой динамикой. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход в смешанном цикле равен 8-9 литрам, в зависимости от коробки передач. Заливать в бак можно АИ/92.
Конечно, при отсутствии полного привода назвать Донгфенг AX7 паркетником можно лишь с большой натяжкой, даже при условии клиренса в 190 мм. Многорычажная подвеска построена по схеме шасси Хонда CR-V, но недочетов хватает – после 120 км/ч курсовая устойчивость ухудшается, а на грунтовке или просто разбитом асфальте ходовой не хватает энергоемкости.
Как итог, на бездорожье можно выезжать только в крайнем случае.
Интерьер
Салон Донгфенг AX7 многими признается как один из лучших из всех китайских моделей. Дизайн на высоте, такого от китайского авто даже не ждешь! Вид торпедо очень привлекательный, серебристые вставки прекрасно дополняют черный пластик. Причем материалы тоже не отдают «дешевкой», хотя без огрехов в сборке не обошлось.
Хорошо читаемая приборная панель, хваткий руль, грамотное расположение клавиш управления (за некоторыми исключениями), большие зеркала, удобные кресла и очень богатое оснащение в топовой версии на самом деле заставляют внимательно присмотреться к этому гостю из Поднебесной.