Ситроен С8
Хоть Ситроен С8 не выпускается с 2014 года, за 12 лет производства (с 2002 года) этот минивэн успел покорить немало сердец, что неудивительно, учитывая, сколько у него плюсов. Модель, которую французский концерн выпускал совместно с компанией Фиат, может стать неплохим выбором, если вас интересует аренда комфорт класса, и вы не намерены зацикливаться на привычных всем седанах.
Экстерьер
С самого начала внешность минивэна удалась. Она гармонично сочетала в себе солидность, выразительность и некую долю скромности. Неудивительно, что в 2008 и 2012 годах, когда модель обновляли, образ был лишь слегка подретуширован, без существенных изменений.
В передке заметен сильно наклоненный капот и каплеобразные фары, низ бампера украшает массивный воздухозаборник, а немного выше сверкают фирменные шевроны. Как это стало уже традиционным для Ситроена, низ дверей украшен пластиковыми молдингами, которые продолжаются такими же на бамперах. Но интереснее всего сбоку смотрятся именно дверные ручки, утопленные в одну нишу. Задние двери сдвижные, что существенно облегчает процесс посадки и высадки пассажиров.
Корму венчают очень длинные стопы (практически метровые), низко посаженный задний бампер и огромная пятая дверь. Подобная компоновка гарантирует не только широкий и высокий проем, но и малую погрузочную высоту, что весьма актуально для минивэна.
Технические характеристики
Моторная гамма достаточно широка – в списке значатся сразу 6 двигателей, причем только 2 из них бензиновые, а остальные дизельные.
Бензиновые моторы:
- 2.0 л – 143 л. с. на 6 000 об. и 200 Нм на 4 000 об.;
- 3.0 л V6 – 210 л. с.
Дизельные моторы (HDi):
- 2.0 л – 122 л. с. на 4 000 об. и 300 Нм на 2 000 об.;
- 2.0 л–138 л. с. на 4 000 об. и 320 Нм на 2 000 об.;
- 2.0 л – 163 л. с. на 3 750 об. и 340 Нм на 2 000 об.;
- 2.2 л – 173 л. с. на 4 000 об.и 370 Нм на 1 500 об.
В паре с двигателями работают 6-ступенчатые коробки передач – МТ и АКПП. Кроме того, грамотно спроектированная подвеска минивэна гарантирует ему отменную плавность хода.Управляемость на высоте, равно, как и тормозная динамика.
Интерьер
Именно салон стал изюминкой модели. Он выделялся наличием системы трансформации под названием Quickfix, равных которой в тот момент не было. Такая технология обеспечивала возможность не только оперативно снимать и ставить сиденья, но также двигать их по салону и даже разворачивать на 180°!
Кроме того, конструкторы смогли убрать трансмиссионный тоннель между передними креслами, что сделало салон еще удобнее. Комплектации минивэна были очень щедрыми – даже в базовой версии у Ситроена С8 имелись системы EBD, ABS, ESP, 6 подушек и прочие опции.