Citroen C5
Французские седаны класса Dоткровенно не очень частые гости на наших дорогах. Все-таки россияне предпочитают японские, немецкие, корейские и чешские машины. Тем не менее, у французов тоже есть свой шарм, поэтому, если вас интересует прокат автомобилей в Санкт-Петербурге, непременно возьмите Ситроен C5.
Экстерьер
Не зря именно эта модель является одной из наиболее колоритных. Первое, что обязательно порадует – это обилие вариантов кузова. Помимо привычного всем седана, есть универсал, который встречается не у всех, а также совсем уж редкий в классе вариант CrossTourer. По сути, с таким набором может поспорить только VAG.
Внешность у С5 впечатляющая, что и говорить. Передок очень мощный, с большими и стильными фарами, парой крупныхшевровов в центре и массивным воздухозаборником по низу. А капот и противотуманки заканчивают образ.
В профиль сразу заметен длинный и мощный передний свес, который особенно ярко выделяется на фоне относительно короткого заднего. Также видны солидные диски и обилие светлых вставок – это и нижняя кромка остекления, и дверные ручки, и молдинги по дверям, продолжающиеся короткими накладками по бокам бамперов.
Сзади тоже все в норме – мощные стопы, бампер, сопла выхлопа и прочие атрибуты представительского седана.
Технические характеристики
В плане моторов у С5 настоящее раздолье, причем совершенно без преувеличений. Шутка ли, но силовых агрегатоваж 10 единиц! Пожалуй, никто не может предложить такого широкого выбора.
Бензиновые двигатели:
- 1.6 л – 120 л. с. на 6 000 об. и 160 Нм на 4 250 об.;
- 1.8 л – 127 л. с. на 6 000 об. и 170 Нм на 3 750 об.;
- 2.0 л – 143 л. с. на 6 000 об. и 200 Нм на 4 000 об.;
- 1.6 л THP (турбо) – 150 л. с. на 6 000 об. и 240 Нм на 1 400 об.;
- 3.0 л V6 – 215 л. с. на 6 000 об.и 290 Нм на 3 750 об.
Дизельные двигатели:
- 2.0 Hdi – 138 л. с. на 4 000 об. и 320 Нм на 2 000 об.;
- 2.2 Hdi – 173 л. с. на 4 000 об. и 370 Нм на 1 500 об.;
- 2.2 Hdi – 204 л. с. на 3 500 об. и 450 Нм на 2 000 об.;
- 2.7 HdiV6 – 207 л. с. на 4 000 об. и 440 Нм на 1 900 об.;
- 3.0 Hdi – 241 л. с. на 3 800 об.и 450 л. с. на 1 600 об.
В паре с моторами работают 6-диапазонные автоматические коробки и 5-ступенчатые механические. А полностью многорычажная подвеска гарантирует отменную управляемость.
Интерьер
Салон презентабельный и удобный, причем в его дизайне нет присущих Ситроену экстравагантных решений. Все выполнено в традиционной канве и щедро сдобрено французским стилем.
В целом к ровной центральной консоли, на которой рассыпались клавиши управления опциями, приборной панели, рулю и сиденьям претензий нет и быть не может. Да и на заднем ряду все тоже неплохо – просторно и удобно.