Citroen Berlingo
Яркий и стильный минивэн – то, что нужно, если есть необходимость в аренде авто без водителя, тем более если это семейная машина. Симпатичный и компактный Citroen Berlingo отлично подойдет в роли такого автомобиля. С ним ни в долгой дороге, ни в чужом городе беспокоиться не придется.
Экстерьер
Модели Ситроен всегда выделялись экстравагантным дизайном. В отношении героя нашего рассказа подобное вряд ли применимо, но то, что смотрится он свежо и выразительно, оспаривать никто не будет.
Массивный бампер прекрасно сочетается с маленьким и плоским капотом, а также оригинальной формы фарами. А узкая радиаторная решетка с парой шевронов отлично дополняет пасть воздухозаборника. В завершение – противотуманки и светодиодные ДХО.
Несмотря на небольшие габариты, конструкторам удалось реализовать идею сдвижных дверей, что существенно облегчило высадку и посадку в салон. Да и внешне такие двери смотрятся очень эффектно, особенно в сочетании с миловидными колесными арками и коротким задним свесом. Интересное решение и сзади – за счет огромной пятой двери, а также мелкого и низко посаженного бампера, конструкторам удалось существенно уменьшить погрузочную высоту, что крайне актуально для минивэна. А длинные и узкие стопы только усиливают эффект.
Технические характеристики
В этом отношении похвастаться широкой моторной гаммой Берлинго точно не сможет. У него только один двигатель – рядный, 4-цилиндровый атмосферник с инжектором. Его объем равен 1.6 литра, что позволяет ему выдавать 120 л. с. на 6 000 об., дополняя их неплохой тягой в 160 Нм крутящего момента на 4 250 об.
Не ураган, конечно, однако никто и не требует от минивэна чудес динамики. Как бы там ни было, но за 12 сек. он до сотни все же разгоняется, выдавая максимальную скорость в 177 км/ч. При этом расход откровенно радует – даже в городе он не доходит до 10 литров (9.6 л.).
Автоматической коробки в распоряжении владельца не будет – придется довольствоваться 5-ступенчатой «ручкой». Привод только передний, да и компоновка ходовой части вполне привычна – это полузависимая схема с торсионной балкой, дисковыми тормозами и гидроусилителем.
Интерьер
Внутри минивэн встречает уютом и привычным уже дизайном – он незамысловат, но предельно функционален. Простой 3-спицевый руль, за которым красуется информативная приборная панель с хромированными окантовками, вместе с удобным сиденьем, – вот и все место водителя. Центральная консоль угловата, но неплохо смотрится с круглыми дефлекторами обдува и экраном мультимедиа сверху. Да и в целом эргономика продумана хорошо.
Задний ряд из 3-х отдельных кресел просторен и уютен, а большая площадь остекления не позволит пассажирам заскучать в пути и наполнит салон солнечным светом.